ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

Государственное учреждение «Департамент государственных доходов по г. Алматы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан», 050000, город Алматы, пр. Абылай хана, 93/95, тел: 8 (727) 267-15-41, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. объявляет конкурс на занятие вакантных должностей, относящихся к номенклатуре департамента:


1. Ведущий специалист–офицер 2-го отдела по противодействию теневой экономике Управления по противодействию теневой экономике, категории С-GDО-6 (1 единица).
Функциональные обязанности: Проводить оперативно-розыскную деятельность по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений: организация незаконного игорного бизнеса, нарушение в деятельности недропользования, нарушения порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизных марок и (или) учетно-контрольными маркам, подделка и использование акцизных марок и (или) учетно-контрольных марок, изготовление, хранение, перемещение или сбыт поддельных денег или ценных бумаг. Осуществлять сбор, сосредоточение, анализ и реализацию информаций о нарушениях и преступлениях по линиям обслуживания. Составлять справки и обзоры о состоянии оперативной обстановки по обслуживаемым линиям. Проводить проверки жалоб, заявлений и сообщений о совершенных и совершаемых экономических и финансовых преступлениях,правонарушениях. Производство досудебного расследования в протокольной форме согласно законодательству РК.
Требование к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.
Требования к состоянию здоровья: соответствующая категория годности к прохождению службы в правоохранительных органах, определяемая приказом министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 апреля 2016 года № 362 «Об утверждении требований, предъявляемых к соответствию состояния здоровья лиц для службы в органах внутренних дел».
Требования к опыту работы: наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Требования к участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан, Уголовного кодекса Республики Казахстан, Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан, кодекса Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан», кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правоохранительной службе», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О государственных секретах», а также Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан.
2. Главный специалист – старший офицер криминалистического отдела Управления по расследованию правонарушений в налоговой и таможенной сфере, C-GDO-5 (1 единица).
Функциональные обязанности: Соблюдать Конституцию Республики Казахстан, законы и другие нормативно-правовые акты Республики Казахстан, обязанности государственного служащего, установленные законодательством.Выполнять задачи и обязанности, возложенные на отдел в соответствии с положением об управлении. Выполнять задачи по своевременному, полному, всестороннему и объективному проведению исследований по материалам досудебного расследования и делам оперативного учета, а также технико-криминалистического обеспечения следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Участвовать в качестве специалиста в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. По поручению руководства криминалистического отдела участвовать в проведении рецензирования заключений специалистов. Проводить криминалистические и специальные виды исследований на основании ст. 80 УПК РК. Формировать и вести криминалистические учеты, вносить предложения по их совершенствованию в криминалистическое управление комитета. По указанию руководителя отдела формировать отчетность показателей деятельности отдела. Осуществлять подготовку аналитических, информационных, справочных и иных материалов по деятельности отдела. Вносить предложения в плановые мероприятия по линии криминалистической деятельности. Исполнять пункты плана мероприятий отдела. Оказывать практическую и методическую помощь в организации использования криминалистических и специальных средств и методов, следственным и оперативно-розыскным подразделениям департамента, обеспечивает их сотрудников информацией о возможностях отдела в борьбе с экономическими правонарушениями. Осуществлять организацию работы по разработке и внедрению в практическую деятельность отдела современных методов и средств исследований и учетов. Участвовать в пределах компетенции в проведении стажировки, переподготовки и повышении квалификации сотрудников отдела. Участвовать в конференциях, семинарах, круглых столах, проводимых правоохранительными и государственными органами по вопросам криминалистической деятельности. Вносить предложения руководству отдела по совершенствованию структуры, кадровому и материально-техническому обеспечению. Принимать участие и разрабатывать методические рекомендации, инструкции касательно криминалистической деятельности. Ведение секретного и несекретного делопроизводства в соответствии с инструкциями, утвержденными приказами комитета. Осуществлять иные права, возложенные на него.
Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности. По линии строительных исследований – высшее строительное образование, умение читать и составлять сметную документацию,опыт работы по специальности не менее 3 лет, знание и умение работать с программами AutoCAD, АБС и базами данных SANA 2001, 2015 обязательно.
Требование к состоянию здоровья: пригодность по состоянию здоровья для осуществления правоохранительной деятельности.
Требования к опыту работы: Наличие не менее двух лет стажа в правоохранительных, специальных государственных органах или на военной службе либо не менее четырех лет стажа в государственных органах, либо не менее пяти лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Требования к участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан, Уголовного кодекса Республики Казахстан, Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан, кодекса Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан» и кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), законов Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией», «О правоохранительной службе», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О государственных секретах». Обязательное прохождение полиграфологического исследования и тестирования по личностным компетенциям.
3. Ведущий специалист – офицер криминалистического отдела Управления по расследованию правонарушений в налоговой и таможенной сфере, C-GDO-6 (1 единица).
Функциональные обязанности: Соблюдать Конституцию Республики Казахстан, законы и другие нормативно-правовые акты Республики Казахстан, обязанности государственного служащего, установленные законодательством.Выполнять задачи и обязанности, возложенные на отдел в соответствии с положением об управлении. Выполнять задачи по своевременному, полному, всестороннему и объективному проведению исследований по материалам досудебного расследования и делам оперативного учета, а также технико-криминалистического обеспечения следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Участвовать в качестве специалиста в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. Проводить криминалистические и специальные виды исследований на основании ст. 80 УПК РК. Формировать и вести криминалистические учеты, вносить предложения по их совершенствованию в криминалистическое управление комитета. Исполнять пункты плана мероприятий отдела. Оказывать практическую и методическую помощь в организации использования криминалистических и специальных средств и методов, следственным и оперативно-розыскным подразделениям департамента, обеспечивать их сотрудников информацией о возможностях отдела в борьбе с экономическими правонарушениями. Осуществлять организацию работы по разработке и внедрению в практическую деятельность отдела современных методов и средств исследований и учетов. Участвовать в конференциях, семинарах, круглых столах, проводимых правоохранительными и государственными органами по вопросам криминалистической деятельности. Вносить предложения руководству отдела по совершенствованию структуры, кадровому и материально-техническому обеспечению. Ведение секретного и несекретного делопроизводства в соответствии с инструкциями, утвержденными приказами комитета. Осуществлять иные права, возложенные на него.
Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности. По линии аудиторских исследований – высшее экономическое образование, свидетельство государственного аудитора,опыт работы аудитором не менее 3 лет.
Требование к состоянию здоровья: пригодность по состоянию здоровья для осуществления правоохранительной деятельности.
Требования к опыту работы: наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Требования к участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан, Уголовного кодекса Республики Казахстан, Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан, кодекса Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан» и кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), законов Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией», «О правоохранительной службе», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О государственных секретах».Обязательное прохождение полиграфологического исследования и тестирования по личностным компетенциям.
4. Ведущий специалист – следователь контрольно-методического отдела Управления расследования правонарушений в финансовой сфере C-GDO-6 (2 единицы)
Функциональные обязанности: Соблюдать Конституцию Республики Казахстан, законы и другие нормативно-правовые акты Республики Казахстан, обязанности государственного служащего, установленные законодательством.Выполнять задачи и обязанности, возложенные на отдел, в соответствии с положением об управлении. Анализ и обобщение информации, работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике, эффективное и оперативное осуществление данных поручений, иные навыки и умения, необходимые для выполнения поставленных задач. Участие в подготовке аналитических, методических, справочных и иных материалов по организации деятельности отдела.
Требование к состоянию здоровья: пригодность по состоянию здоровья для осуществления правоохранительной деятельности.
Требования к опыту работы: наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Требования к участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан, Уголовного кодекса Республики Казахстан, Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан, кодекса Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан» и кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), законов Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией», «О правоохранительной службе», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О государственных секретах».Обязательное прохождение полиграфологического исследования и тестирования по личностным компетенциям.
Должностной оклад сотрудников Департамента государственных доходов по г. Алматы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан будет устанавливаться согласно Указу Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года № 1284 «О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан».
Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом министра финансов Республики Казахстан от 17 ноября 2014 года
№ 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 декабря 2014 года).
Срок приема документов – 10 рабочих дней со дня публикации объявления о проведении конкурса.
Документы принимаются на бумажных носителях в Управлении человеческих ресурсов Департамента государственных доходов по г. Алматы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (пр. Абылай хана, 93/95, кабинет № 304), тел. 8 (727) 267-15-41, а также в электронном виде на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до прохождения тестирования.
Перечень необходимых документов для участия
в конкурсе
1. Заявление;
2. Личный листок по учету кадров участника конкурса;
3. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан,;
4. Копия документов об образовании (диплом и приложение);
5. Копия документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочка от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6. Фотография размером 3х4 (4 штуки);
7. Заполненная автобиография участника конкурса, написанная собственноручно и в отпечатанном виде;
8. Копия документа, подтверждающая трудовую деятельность;
9. Справки органов правовой статистики и специальных учетов об отсутствии судимости, привлечении в течение года к административной ответственности в судебном порядке за совершение умышленного правонарушения, дисциплинарной и административной ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
10. Документы, подтверждающие предоставление кандидатом и его супругой (супругом) в органы государственных доходов по месту жительства декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией».
11. Сертификат о прохождении в уполномоченном органе по делам государственной службы тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;
12. Заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Граждане вправе предоставлять дополнительно информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых (академических) степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения)
При приеме копий документов для сверки обозреваются их оригиналы или принимаются их нотариально засвидетельствованные копии.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Информация об этапах конкурса будет размещаться на информационных стендах Департамента государственных доходов по г. Алматы в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе http://almaty.kgd.gov.kz.

ИНФОРМАЦИЯ
о государственной регистрации решения маслихата города Алматы


Решение внеочередной ХXVIII сессии маслихата города Алматы VI созыва от 24 мая 2018 года № 235 «О внесении изменения и дополнения в решение XLIII сессии маслихата города Алматы V созыва от 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы»» зарегистрировано 6 июня 2018 года Департаментом юстиции города Алматы в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1483.
РЕШЕНИЕ от 24 мая 2018 года № 235
О внесении изменения и дополнения в решение XLIII сессии маслихата города Алматы V созыва от 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы»

 

В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 55 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и статьей 13 Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года «О транспорте в Республики Казахстан», маслихат города Алматы VI созыва РЕШИЛ:
1. Внести в решение XLIII сессии маслихата города Алматы V созыва от 15 сентября 2015 года № 367 «О предоставлении льготного проезда на городском общественном транспорте (кроме такси) отдельным категориям нуждающихся граждан города Алматы» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1206, опубликованное 10 октября 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы») следующее изменение и дополнение:
пункт 1 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
«4) лицам, подвергшимся политической репрессии за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года в Казахстане, реабилитированным в порядке, установленным Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий.»;
в приложении к указанному решению:
пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Льготная электронная проездная карта для бесплатного проезда (участника, инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним, пенсионера старше 75 лет, инвалидов первой и второй группы, ребенка-инвалида до восемнадцати лет, лица, подвергшегося политической репрессии за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года в Казахстане)».
2. Аппарату маслихата города Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в органах юстиции, последующее официальное опубликование в периодических печатных изданиях, в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и на официальном интернет-ресурсе маслихата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам труда, занятости и развитию транспорта маслихата города Алматы Р. Бадаеву.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель внеочередной XXVIІІ cессии маслихата города Алматы VI созыва Б. Садыков
Секретарь маслихата города Алматы VI созыва
К. Казанбаев