Около 3 тыс. алматинцев получили помощь, обратившись в полицейские аккаунты в соцсетях

Расширяются каналы коммуникации ДП Алматы с населением.

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции города Алматы, сообщает Vecher.kz со ссылкой на Polisia.kz.

Департамент полиции города Алматы сообщает, что с целью оперативной подачи информации созданы официальные аккаунты ДП в таких социальных сетях, как Facebook, Мой мир, Instagram и В контакте.

«Помимо руководителей районных управлений полиции и ведущих служб департамента, сегодня в Facebook зарегистрированы также 102 старших участковых инспектора полиции. Наша цель – установить действенные каналы коммуникации с гражданами и наладить круглосуточную обратную связь. Ни одно сообщение и пост, касающийся деятельности полиции Алматы, не остаются без внимания. Кроме того, на примере министерства внутренних дел нами создана специальная аналитическая группа, которой ежедневно проводится мониторинг соцсетей на предмет как положительной, так и негативной информации. В результате посредством наших интернет – площадок около трех тысяч граждан получили квалифицированную помощь», – сказал начальник департамента полиции города Алматы Канат Таймерденов.

Другим немаловажным этапом по обеспечению открытости полиции перед общественностью является внедрение новой сервисной модели приема заявлений от горожан. Напомним, в этих целях в департаменте и районных подразделениях построено 13 фронт-офисов.

«Новый формат приема граждан позволил сократить время ожидания горожан при подаче заявлений и обращений с 1 часа до 10 минут, а также исключить коррупционные риски. Каждую субботу мною в онлайн режиме осуществляется прием граждан, каждое обращение берется на особый контроль», – резюмировал Канат Таймерденов.