Управление образования Алматы объявляет конкурс

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

1. Директор КГУ «Школа-лицей № 143 имени Суюнбая». Юридический адрес: ул.Колпаковского, 26; тел.: 382-20-46, 382-15-86, 382-20-43.
Квалификационные требования к кандидату: высшее (послевузовское) педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, при этом за последние два года – непрерывный педагогический стаж, стаж в должности заместителя руководителя организации среднего образования не менее одного года; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (за исключением государственных служащих, работников вузов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).
Должностные обязанности директора организации среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего):
Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами.
Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическим и методическим советом.
Руководит педагогическим советом.
Утверждает план развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы, краткосрочные планы учителей-предметников.
Утверждает план работы, рабочие учебные планы и программы.
Формирует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу организации образования.
Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
Обеспечивает развитие современных информационных технологий.
Содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций.
Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников.
Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей.
Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан.
Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса.
Создает специальные условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей.
Организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья.
Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан.
Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.
Осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности.
Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов.
Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям.
Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике. Налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими), попечительским советом.
Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента.
Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семей детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

Размер должностного оклада директора: от 101 403 до 122 994 тенге в зависимости от стажа работы.

2. Директор КГУ «Дом Надежды». Юридический адрес: ул.Елебекова, 22А; тел. 264-05-49.

Квалификационные требования к кандидату: высшее (послевузовское) педагогическое образование, педагогический стаж работы пять лет, из них последние два года – в дошкольной организации, наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (за исключением государственных служащих, работников вузов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации ).

Должностные обязанности руководителя дошкольной организации: Руководит деятельностью организации дошкольного воспитания и обучения (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами.
Руководит работой педагогического совета.
Организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, дополнительных дошкольных образовательных программ, учебно-методических комплексов, контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка.
Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса.
Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями.
Создает специальные условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды.
Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы.
Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту.
Содействует деятельности методических объединений.
Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников.
Распоряжается имуществом и средствами организации дошкольного воспитания и обучения в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств.
Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.
Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими).
Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников.
Создает условия для повышения квалификации педагогов и других работников.
Проводит в установленном порядке присвоение (подтверждение) квалификационной категории работников.
Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семей детей.
Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности.
Размер должностного оклада директора: от 101 403 до 122 994тенге в зависимости от стажа работы.

Конкурс проводится на основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования» (далее – Правила) (Правила – в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.05.2020 № 213).
Сроки подачи документов – 7 рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»).
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: конкурс проводится в онлайн-режиме по адресу: город Алматы, пл. Республики, 4.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены по адресу: 050001, г.Алматы, пл. Республики, 4, КГУ «Управление образования города Алматы», каб. 351 или в Государственную корпорацию «Правительство для граждан».
КГУ «Управление образования города Алматы» или Государственная корпорация «Правительство для граждан» осуществляет прием следующих документов, необходимых для участия в конкурсном замещении:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственных услуг;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
3) копию документа государственного образца (собственного образца вузов) об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной Приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справку об отсутствии судимости;
10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
11) документ о прохождении тестирования (при наличии);
12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);
13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;
14) перспективный план развития организации образования.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.

Для участия в конкурсном замещении кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.

Для участия в конкурсном замещении не допускаются лица, указанные в статье 11 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога».

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: 8 (727) 262 27 51, 8 (727) 271 66 27; факс: 8 (727) 271 65 09. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Конкурс проводится в три этапа:
1) квалификационная оценка участников конкурсного замещения;
2) согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования (далее – попечительский совет);
3) собеседование на заседании конкурсной комиссии органа управления образованием.

Кандидаты проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Закона Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года «О статусе педагога» и основ педагогики, психологии.

При прохождении тестирования кандидату необходимо ответить на 120 вопросов:
по нормативным правовым актам – 100 вопросов;
по основам педагогики и психологии – 20 вопросов.
Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 50% по каждому направлению.

Тестирование проводится 26 августа 2020 года.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в онлайн-форме в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.