В Алматы представители аэропорт разъяснили возникшую проблему с багажом у пассажиров Turkmenistan Airlines

Международный аэропорт Алматы/Almaty international airport:

Уважаемые пассажиры!
Прежде всего, от имени Международного аэропорта Алматы приносим вам извинения за неудобства в связи с ситуацией, описанной ниже. 
 
В настоящее время Turkmenistan Airlines - Türkmen Howa Ýollary выполняет из Ашгабада в Алматы три рейса в неделю, и проблемы с багажом действительно имеются практически на каждом рейсе: фактически в аэропорту Ашгабада багаж регулярно загружается НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Не прибывший багаж авиаперевозчик досылает, как правило, не ближайшим рейсом, а спустя довольно продолжительное время. 
 
Так, в отдел по розыску багажа Международного аэропорта Алматы от пассажиров а/к «Туркменские авиалинии» в январе 2019 года поступило 93 обращения по поводу не прибывшего багажа, в феврале – 293, в марте (по состоянию на 15 число) – 118. 
 
Помимо этого, в нарушение правил в аэропорту Ашгабада на рейсы в Алматы регистрируются упаковки и тюки, вес которых превышает (нередко – значительно) допустимые 32 кг на одного пассажира, то есть ФАКТИЧЕСКИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ БАГАЖОМ, А ГРУЗОМ, соответственно, в аэропорту отправления должны оформляться по авиационной накладной. как груз.
 
Международный аэропорт Алматы неоднократно направлял уведомления о данных нарушениях с просьбой принять меры к их устранению в представительство Turkmenistan Airlines - Türkmen Howa Ýollary в Алматы. Однако со стороны авиакомпании они на данный момент не устранены.