В Алматы состоялся мастер-класс для журналистов и блогеров

07
 
В Алматы состоялся мастер-класс для журналистов и блогеров, в рамках очередного образовательного проекта Media Hub.
Российский создатель популярных Youtube-каналов ikakprosto с общей аудиторией более 1,5млн человек Стас Васильев рассказал о динамично растущей в мире сфере видеоблогинга и трендах Youtube. Видео вот уже несколько лет является наиболее эффективным видом цифрового контента, и многие компании, вне зависимости от размера их бизнеса, стремятся добавить этот инструмент в свою маркетинговую стратегию. Но какие форматы видео нужно создавать? Какие ролики привлекают интерес аудитории? В своем выступлении он отметил следующее: - Видеообзоры устройств пользуются огромной популярностью в наши дни неспроста. Они стали синергией потребности людей узнать преимущества и недостатки товара до его покупки, и возможностей производителей техники наглядно продемонстрировать свой продукт потребителю, стимулируя его к принятию решения. Чем честнее и качественнее сделан обзор, тем больше шансов, что публика и Youtube оценят его по достоинству и видео выйдет в ТОП. 
 
Что же касается трендов Youtube, то в 2019м году по словам Стаса Васильева самыми актуальными будут следующие инструменты и технологии:
 
•живые трансляции с секциями вопросов и ответов на актуальные темы;
•видео в формате 360 градусов;
•видео в формате 1/1;
•серии обучающих видео, видеокурсы, в том числе платные; 
•вертикальные видео, как следствие популяризации формата Stories. 
 
«Если вы хотите, чтобы ваш канал быстро набирал базу подписчиков, то параллельно с созданием контента, экспериментируйте с трендовыми инструментами, смотрите на поведение аудитории и продолжайте экспериментировать» - подытожил спикер.
Согласно исследованиям компании Branex, 81% компаний в мире уже используют видео в продвижении своей продукции, а к 2020 году 80% всего трафика будет приходиться на видео.
 
«Мы активно развиваем YouTube контент и всегда рады партнерству с ведущим производителем смартфонов Huawei. Вместе, мы создали ряд уникальных образовательных мероприятий на тему современных инструментов журналистики и блогинга- отметил Алексей Бендзь, Директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан.
 
Олеся Колесниченко, PR-менеджер Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии, рассказывая о важности образовательных семинаров и мастер-классов, проходящих в рамках Media Hub, добавила: «В течение последних лет мы наблюдаем, как растёт количество и качество видеоконтента в казахстанском сегменте Youtube, и конечно же – видеообзоров. Cо своей стороны, как ведущий производитель смартфонов и мобильных устройств, мы стараемся оказывать поддержку начинающим и действующим блогерам. И хочется надеяться, что Media Hub – один из тех проектов, который способствует развитию сферы видеоблогинга»