В Алматы врачей обучат этике общения с пациентами

Алматинские врачи приобретут навыки по госпитальному сервису в медицинских учреждениях, передает МИА «Казинформ». Главная цель обучения - максимально повысить качество предоставляемой потребителям медицинской помощи и обеспечение конкурентоспособности на рынке медицинских услуг методом внедрения международной практики по госпитальному сервису.
 
По информации городского управления общественного здоровья, большинство жалоб в системе здравоохранения возникает из-за плохой коммуникации. Трудно судить о качестве медицинского обслуживания по результатам обследования, диагностики и лечения. Несомненно, развитые коммуникативные навыки могут сыграть важную роль в предотвращении жалоб и конфликтов.
 
Теперь же медицинский персонал, начиная с главного врача, приобретет культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и медицинского персонала. Умение общаться с пациентом - это первая ступень исцеления.
 
Данный курс обучения предназначен и для руководителей медицинских организаций  с целью развития социально ориентированной отрасли здравоохранения, управляемой системы менеджмента и маркетинга, призванной обеспечить доступность, своевременность, качество управления и преемственность оказания медицинской помощи. 
 
В пилотный проект обучения уже вошли две медицинские организации города Алматы - больница скорой неотложной помощи и городская поликлиника №5.
 
Стоит отметить, что внедрение элементов сервиса будет происходить во всех подведомственных медицинских организациях управления общественного здоровья города Алматы. В целях достижения этих целей управлением подписан двухсторонний меморандум с «Алматы менеджмент университет».