В Алматы за неделю в адрес городской администрации поступило почти 3,5 тысячи обращений

Больше всего жалоб поступило в общественную приемную Open Almaty. В социальных сетях горожане оставили чуть больше тысячи просьб, передает Almaty.tv.  Почти половину из них люди адресуют управлению городской мобильности. В ведомстве среагировали на пятую часть всех писем и сообщений. К полицейским у горожан собралось 40 вопросов. Над ними в департаменте сейчас работают.

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ (С 9 ПО 15 АВГУСТА 2019):

OPEN ALMATY - 2351

СОЦСЕТИ - 1007

УПРАВЛЕНИЯ АКИМАТА - 551

РАЙОННЫЕ АКИМАТЫ - 506

ДЕПАРТАМЕНТ ПОЛИЦИИ - 40

Свои проблемы в основном высказывали жители Бостандыкского района. По количеству жалоб в лидерах также Ауэзовский и Алмалинский. В последнем, кстати, оперативнее остальных решают возникшие вопросы. Меньше всего жалоб у жителей Турксибского и Наурызбайского районов.

Больше всего людей беспокоит благоустройство и содержание дворов, вывоз мусора и очистка арыков. На втором месте - транспорт и дороги. Горожане просят построить или отремонтировать тротуары. Далее следуют вопросы освещения, коммунального хозяйства и жилья.

ОБРАЩЕНИЯ В РАЙОННЫЕ АКИМАТЫ:

                                               ПОСТУПИЛО                   РЕШЕНО

БОСТАНДЫКСКИЙ                      104                                   13

АЛМАЛИНСКИЙ                           83                                     42

АУЭЗОВСКИЙ                                82                                     22

ТУРКСИБСКИЙ                              36                                     11

НАУРЫЗБАЙСКИЙ                        34                                    15

НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

БЛАГОУСТРОЙСТВО - 506 (41%)

ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ - 281 (23%)

ЭНЕРГЕТИКА И ЖКХ - 74 (6%)

ОСВЕЩЕНИЕ - 62 (5%)

ЖИЛЬЁ - 36 (3%)