Что портит жизнь алматинцам?

В лидерах по жалобам – вновь общественный транспорт: неразбериха с оплатой проезда, бескультурье водителей и несоблюдение графика движения автобусов

В лидерах по жалобам – вновь общественный транспорт: неразбериха с оплатой проезда, бескультурье водителей и несоблюдение графика движения автобусов.

5 12121

Вопрос Тимура: Почему для определения пассажиропотока необходимо отменять месячные проездные билеты? Разве нельзя то же самое делать через электронные проездные?
Ответ: На основании данных о пассажиропотоке и количестве транзакций будет проработан вопрос внедрения различных видов электронных проездных билетов и транспортных карт.
Тимур интересуется: Почему контролеры в автобусах проверяют билеты по два-три раза? Нельзя ли это упорядочить?
Ответ: На данный момент во всем наземном общественном транспорте города устанавливается оборудование «Помощник водителя». Оно позволит ограничить влияние человеческого фактора на бесперебойную работу терминалов регистрации поездки «Оңай». С его помощью можно будет проводить мониторинг работы общественного транспорта в режиме онлайн. Окончательный переход на электронное билетирование состоялся 11 января 2016 года. Оборот наличных средств в общественном транспорте прекращен тогда же. После окончательного перехода на электронное билетирование согласно регламенту транспортное средство с неработающими терминалами регистрации поездки будет снято с линии.
На сегодняшний день в контрольно-ревизионном управлении (далее – КРУ) работают 356 сотрудников. Они работают в две смены и охватывают 112 маршрутов общественного транспорта. На первых порах одного пассажира за время пути могут проверить несколько раз. Это сделано для того, чтобы люди платили за проезд в общественном транспорте и смогли при необходимости приобрести единую транспортную карту внутри салона. В то же время ведется работа по совершенствованию графика выполнения обязанностей контролеров «Оңай» на линии.
Обращение Фархата: Моя дочь ехала в автобусе 17-го маршрута (бортовой № 395), и на остановке «Кулагер» кондуктор ни с того ни с чего начал нецензурно выражаться в ее адрес. Думаю, такие люди не должны работать в общественном транспорте.
Ответ: Специалисты управления пассажирского транспорта связались с руководством ТОО «ДуманТранс.сом», обслуживающим этот маршрут, и потребовали принять меры. Руководство автопарка сообщает, что с водительским составом автобусного маршрута № 17 проведен внеочередной дополнительный инструктаж по Правилам пользования терминалом электронного билетирования, соблюдению Правил перевозок пассажиров и графика движения на маршруте, культуре обслуживания пассажиров. В случаях возникновения нарушений на вышеуказанном маршруте можно обращаться по телефону 393-27-81. Руководство приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Ольга сообщает: Продолжаются гонки автобусов. Так, автобус маршрута № 114 (госномер А688FY) устроил гонки с автобусом маршрута № 119 по улице Сатпаева (в районе проспекта Гагарина). Они продолжают подвергать наши жизни опасности.
Ответ: Специалисты управления пассажирского транспорта связались с руководством ТОО «ЕрНурТранс», обслуживающим маршрут № 114, и потребовали принять меры. Руководство автопарка сообщает, что на дисциплинарном совете с водителем данного маршрута Е. Тастемировым была проведена беседа относительно правил перевозок пассажиров, правил дорожного движения, культуры обслуживания пассажиров и соблюдения графиков движения. За грубейшие нарушения ППП, ПДД и несоблюдение графика движения водителю был объявлен выговор.
Просьба Галии: В связи с упразднением трамвайного маршрута № 6 и автобусного маршрута № 112 по улице Байтурсынова на линии остался лишь маршрут № 18, который постоянно переполнен в любое время, ездит с большим интервалом. Прошу ввести дополнительный маршрут либо возобновить маршрут № 112 и сделать интервал движения маршрута № 18 15–20 минут.
Ответ: С водительским составом автобусного маршрута № 18 был проведен внеочередной инструктаж о соблюдении правил перевозок пассажиров и графика движения на маршруте. Также был предупрежден начальник автоколонны маршрута № 18 М. Касымханов о соблюдении водителями графиков движения. Коммунальный автобусный парк № 3 приносит свои извинения за причиненные неудобства. В случае возникновения нарушения со стороны вышеуказанного маршрута можно обращаться по телефону 247-67-00.
Обращение Асель: Никак не пойму графика движения автобуса маршрута № 38: в 8 часов утра с остановки «Украинской» можно уехать и через 5 минут, и через 20! Бывает, что одновременно проезжают по три автобуса, останавливается только один, и все пассажиры, которые должны были разделиться на 2–3 автобуса, вынуждены пытаться уехать на одном под крики водителя «Быстрее!». В итоге на подъезде к улице Рыскулова автобус невероятно забит людьми, невозможно держаться за поручни, оплатить картой «Оңай» тоже нельзя, так как через толпу не пробиться. Автобусы резко тормозят и набирают скорость. Люди толкают друг друга, падают, пачкаются о грязные спинки сидений, стенки. Водители курят во время движения, разговаривают по телефону. Как можно так относиться к пассажирам? Ездить просто невыносимо!
Ответ: С водительским составом автобусного маршрута № 38 проведен внеочередной дополнительный инструктаж о соблюдении правил перевозок пассажиров и графика движения на маршруте. В случае возникновения нарушений со стороны вышеуказанного маршрута можно обращаться по телефону 237-78-48. Коммунальный автобусный парк № 2 приносит свои извинения за причиненные неудобства.
По всем фактам нарушений правил перевозок пассажиров необходимо оперативно обращаться в управление пассажирского транспорта по телефону 390-07-48. Также можно зафиксировать нарушения на фото или видео и прислать на специальный сайт www.transport-almaty.kz.