О чём не молчат в сети...

…об общественном транспорте Алматы.
Талгат М.:
– Недолго наши автобусы были чистыми. Их сейчас «раскурочили», вывинтили мониторы. появились дикие кондукторы. Грязь в автобусах. Их вообще не моют, остановки не объявляют. И опять орущие кондукторы забирают всю выручку за билеты себе в карман. Пора уже наводить порядок!
Зауреша:
– Перестала ездить в автобусе, езжу на метро, а потом пешком от станции, из-за того что автобусы превратились в цирк с этими кондукторами! Орут, визжат, стучат по стеклу, толкают в спину, как дикари…
Дэниэль:
– Почему не сделать прямую связь пассажиров с акиматом? Группа в вацапе и прямой телефонный номер с автоответчиком, где будет все записываться (для тех, кто без смартфонов). Достаточно разместить эти информационные объявления в общественном транспорте (только чтобы сами водители не срывали), чтобы всегда перед глазами людей были контакты ответственных людей. Сообщать номер автобуса, маршрут, время и по возможности выкладывать видео или фото нарушений. Народ под­устал уже от хамства и грязи, и такие меры могут помочь в наведении властями порядка в общественном транспорте.
Иноземцева Ирина:

12 001
– Остановка возле 12-й горбольницы уже месяц как модернизируется. Убрали старый остановочный комплекс, а новый так и не возвели (на фото вверху). Ни скамеек, ни крыши от дождя, и в опасной близости от арыка (на фото внизу).

12 002

А ведь эта остановка вблизи больницы и она очень оживленная! Неужели так трудно хотя бы временные лавочки поставить, если возведение нового комплекса затягивается?!
***
…об алматинском аэропорте.
Ирина Байжанова:
– В принципе, все неплохо, если нет трех-четырех рейсов, улетающих или прилетающих одновременно. Но сегодня опять было нечто! В бизнес-зале заказала кусочек торта и чай. Поскольку кусочек торта был очень большой, чая запить не хватило. Попросила кипяток – цена чашки кипятка 500 тенге! Люди! Это как? Бедный мальчик Ислам (продавец) пытался объяснить, что это не он, а его хозяин сказал продавать кипяток по 500 тенге!
Хозяин! Вы вообще с ума сошли?
Жибек Мельниченко:
– «Бонаква» 0,5 л стоит 900 тг. Это ни в какие рамки уже!
Нина Привалова:
Там цены и не менялись!!!
Elena Belyalova:
– Сегодня был просто апокалипсис! На паспортном контроле в зале международных прилетов было столько людей, что не все смогли поместиться в него и кто-то стоял на улице под дождем! При этом работали не все окна. Люди с детьми ругались между собой, но ни у одного пограничника не возникло желания помочь им и пропустить вперед. Я потратила час на то, чтобы женщина за стеклом проверила мой паспорт. Час (!) времени в очереди! После ночного перелета. Но в зоне выдачи багажа творилось вообще неописуемое! На одной ленте был багаж четырех (!) рейсов, но на табло была информация только об одном из них. Чемоданы были разбросаны вокруг ленты. Я потратила еще 40 минут на то, чтобы дождаться свой грязный и мокрый чемодан, который я, кстати, сдавала сухим и чистым! И ведь ни одному работнику аэропорта не пришло в голову, что можно как-то по-другому все организовать. Но это не про аэропорт Алматы – это место не для людей и не про людей. Одним словом, ненавижу возвращаться в Алматы!