Вайн и мир

Короткометражные видео хронометражем в 15 секунд стали популярным явлением в Инстаграмме

4 03

Короткометражные видео хронометражем в 15 секунд стали популярным явлением в Инстаграмме. В них с юмором обыгрываются различные жизненные ситуации: отношения между друзьями, девушкой и парнем, подругами и прочие ежедневные заботы подростка. Особой популярностью пользуются ролики группы Yuframe, набирающей все большую популярность в Сети.

Проект Yuframe родился относительно недавно, за короткое время ребята смогли покорить сердца зрителей и собрали в Инстаграмме более 455 тысяч подписчиков. Состав команды – Арман Юсупов, Адина Топашева, Карина Оксукпаева и Артур Аскарулы, они дружат со школы, и идея заполнить казахстанскую нишу Интернета пришла внезапно. Вдохновленные американскими вайнами, ребята начали снимать свои короткометражные ролики. Больше всего просмотров набирали видео про отношения, женскую дружбу и подростковые заботы.
В обычной жизни ребята являются студентами ведущих алматинских вузов. Каждый мечтает реализовать свои цели на профессиональной арене и как бонус в свободное время вместе снимают вайны.
– Идеи для ролика рождаются в обычной рутине, когда гуляем, читаем, обсуждаем и смеемся. Порой бывает, неожиданно приходит мысль, и мы спешим ее быстро записать, чтобы не забыть. Но в конечном итоге забываем основные зарисовки и целый день ломаем голову, – делится Арман Юсупов.
– Больше всего ценим дружбу и теплые отношения в коллективе. Конечно, бывают ссоры, разногласия, но они укрепляют нас, делают сильнее, – продолжает Карина Оксукпаева.
Съемка и монтаж одного ролика занимают почти все свободное время у ребят. Иногда они справляются за пять минут, а иногда могут провозиться весь день, обсуждая детали и декорации сюжета.
Аудитория привыкла следить за личной жизнью ребят в социальных сетях. Поэтому ребята из Yuframe признаются, что без социальных сетей не видят полноценной жизни, ведь молодежь сейчас «зависает» на просторах Интернета.
Распределение ролей в вайнах проходит тоже по-разному, учитывая характер и актерские данные, команда выбирает героя. К примеру, крутых и умных парней хорошо играть получается у Армана, Артур часто играет смешных парней-дурачков, Адина – строгих мам и учителей, а Карина – современных девушек.
В среднем один вайн команды Yuframe набирает около 80 тысяч лайков и около 2000 комментариев. Любой опытный пиар-менеджер назвал бы это абсолютным успехом. Но ребята не гонятся за славой и рекламодателями.
– Конечно, финансовая сторона нас, конечно, волнует, мы ведь все студенты, но мы не хотим подводить наших фанатов. Пусть верят в нас и не разочаровываются, что любимое хобби стало приобретать коммерческую жилку, – прокомментировал Арман.
В 2016 году ребята планируют выйти на новый уровень, создать новые интересные проекты.
Назыма КАБЫШЕВА