Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории Д-О-4: высшее образование.

Категория В зависимости от выслуги лет на государственной службе
min max
Д-О-4 83282 112430

КГУ «Управление здравоохранения города Алматы», 050040, город Алматы, ул. Жандосова, 6, телефон для справок: 2744586, 2755703, е-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">gulbanu@dzalmaty.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

  1. Главный специалист отдела службы управления персоналом (категория D-O-4,1 единица)

Функциональные обязанности:участие в разработке и реализация стратегии управления персоналом государственного органа, анализе и планировании потребности государственногооргана в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям, в формировании кадрового состава государственного органа и организацию конкурсного отбора, мониторинге кадров государственного органа и ведение кадрового делопроизводства, в том числе посредством информационной системой управления персоналом «Е-қызмет», в организации профессиональной адаптации и наставничествав государственном органе, в обеспечении профессионального развития кадров государственного органа, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок, в организации и обеспечении деятельности конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам, в обеспечении соблюдения процедур поступления, прохождения и прекращения государственной службы, в организации проведения оценки деятельности государственных служащих, в обеспечении соблюдения процедур их аттестации, в обеспечении исполнения в государственном органе трудового законодательства и законодательства о государственной службе, в обеспечении соблюдения режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе, а также в обеспечении социальной и правовой защищенности государственных служащих, во внесении руководителю государственного органа предложений по их поощрению и мотивации. Обеспечивает организацию рабочих мест в управлении здравоохранения. Участвует в представлении ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов в Департамент Агентства РК по государственной службе и аппарат акима города.Обеспечение ведение личных дел служащих управления здравоохранения и номенклатурных работников (первых руководителей и их заместителей). Обеспечение ведение и хранение трудовых книжек, ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел отдела. Составление ежемесячно табеля учета рабочего времени государственных служащих и внештатных специалистов управления. Регистрация и передача в бухгалтерию листков временной нетрудоспособности работников управления. Выдача сотрудникам справок.  Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив Управления. Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений, совещаний по кадровым вопросам. Ознакомление служащих и руководителей с приказами о дисциплинарных взысканиях. Участие в подготовке наградных документов для Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, акимата и Управления здравоохранения. Участие в подготовке документов к проведению конкурсов на занятие вакантных должностей административных государственных должностей в управлении здравоохранении и на вакантные должности руководителей государственных медицинских организаций, аттестации административных государственных служащих в управлении здравоохранении и руководителей государственных медицинских организаций. Участие в подготовке материалов на коллегию УЗ по кадровой службе медицинских организаций города. Подготовка документов на подпись руководству Управления. Доведение приказов и других нормативно-правовых документов Министерства здравоохранения и развития Республики Казахстан, акимата, управления и других оргнаизаций до МО города. Подготовка ответов на запросы. Умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet.

Требования к участникам конкурса:образование высшее в сфере образования или гуманитарной науки или права. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Наличие следующих компетенции: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

2. Главный специалист отдела первичной медико-санитарной помощи (категория D-O-4, 1 единица).

Функциональные обязанности: составление ежеквартального и ежемесячного индивидуальных планов работ с последующим предоставлением их на утверждение. Организация работы первичной медико-санитарной помощи в соответствии с действующим законодательством, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения и социального обеспечения и Управления, а также распоряжениями и указаниями вышестоящих органов, контроль за деятельностью главных внештатных специалистов согласно курации, оказание им необходимой методической и организационной помощи. Координирует и осуществляет контроль мероприятий, направленных на профилактику, лечение и снижение заболеваемости и инвалидности населения, общей смертности на амбулаторном уровне и смертности от болезней системы кровообращения на дому, контроль за скрининговыми осмотрами целевых групп населения и регистром прикрепленного населения. Участвовать в комиссии по распределению дополнительного стимулирующего компонента для организаций ПМСП в качестве секретаря комиссии.  Осуществляет контроль качества и достоверности аналитических материалов, представляемых в управление здравоохранения медицинскими организациями. Составление и предоставление отчетов, аналитических справок, информации в вышестоящие организации, другие ведомства и СМИ. Составление и представление для свода плана работы по разделу терапия и ответственность за выполнение плана, участие в работе коллегий, комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста, в работе различных комиссий, советах других организаций по согласованию с руководителем отдела, в общественных мероприятиях, проводимых отделом и Управлением. Осуществление приема граждан, рассмотрение писем, заявлений и жалоб по вопросам оказания медицинской помощи. Умение работать на компьютере с программами  Word, Excel, E-mail, Internet.

Требования к участникам конкурса:образование высшее в сфере здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Наличие следующих компетенции: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

3.Главный специалист отдела планирования, анализа и мониторинга программ развития здравоохранения (категория D-O-4,               1 единица)

Функциональные обязанности: участие в разработке и мониторировании хода реализации Государственных программ по здравоохранению, Стратегического плана управления здравоохранения, Программы развития города Алматы, оценка достижения плановых индикаторов и показателей, прогнозирование их динамики, обеспечение согласования и утверждения. Работа с проектами законодательных и нормативно-правовых актов по здравоохранению, подготовка к согласованию, внесение изменений и дополнений. Участие в работе по выполнению контрольных документов акимата, Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан. Участие в проведении проверок деятельности медицинских организаций. Участие в работе коллегий, комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Подготовка, согласование и контроль выполнения приказов управления здравоохранения в пределах компетенции. Составление и предоставление отчетов, аналитических справок, информации в вышестоящие организации, другие ведомства.Умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet.

Требования к участникам конкурса:образование высшее в сфере здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Наличие следующих компетенции: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форма согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697);

6) копиядокумента, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копиязаключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8) пункта 85 Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса по адресу: 050040, город Алматы, ул. Жандосова, 6,                кабинет № 305.

Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»: В-5, С-4, С-5, С-О-3, С-О-4, С-О-5, С-О-6, С-R-2, С-R-3,С-R-4,D-4, D-5, D-O-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает: тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов);конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан»                             (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов),                                   «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 72 правильных ответов от общего количества вопросов (120 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 100 минут.
         Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» по второй программе предназначена для категорий: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-4, E-5, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5, E-G-1, E-G-2, E-G-3, E-G-4 и включает:
 тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий). Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.
         Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы:
инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
       В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем Управления здравоохранения на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками Управления имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления здравоохранения города Алматы@dzalmaty.kz, а также в здании в местах, доступных для всеобщего обозрения.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в Управление здравоохранения в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
         Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении здравоохранения города Алматы в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Город Алматы, 28 марта 2016 года