Управление по делам религий города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантной должности

Управление по делам религий города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантной должности руководителя Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения                    «Центр изучения и анализа» Управления по делам религий города Алматы

Государственноекоммунальноепредприятие на праве хозяйственного ведения «Центр изучения и анализа» Управления по делам религий города Алматы, расположена по адресу: 050000, город Алматы, Площадь                     Республики, 4, телефон: 378-46-14.

Предметом деятельности Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр изучения и анализа» Управления по делам религий города Алматы является осуществление научных исследований в сфере религии.

Требования, предъявляемые к участникам конкурса:Высшее образование в сфере гуманитарных наукили в сфере права или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса. Стаж работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет.

Общие требования к участникам конкурса:

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах»,  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О религиозной деятельности и религиозных объединениях», «О противодействии терроризму» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сфере межконфессионального согласия, обеспечения прав граждан на свободу вероисповедания и взаимодействия с религиозными объединениями, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» и другие нормативные, законодательные акты. Знание законодательства в области гражданского, финансового, административного, трудового права, в пределах, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Конкурс проводится на основе Правил назначения и аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2011 года № 1353.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:                       1) заявление об участии в конкурсе; 2) резюме на государственном и русском языках; 3) автобиография, изложенная в произвольной форме; 4) копии документов об образовании, заверенные в установленном порядке; 5) копия трудовой книжки (при ее наличии) или индивидуального трудового договора либо выписка из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы, заверенные в установленном порядке; 6) справка о состоянии здоровья по установленной форме.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и знаний, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.).

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в Управление по делам религий города Алматы в течение                     15 календарных дней со дня объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации и на сайте Управления по делам религий города Алматы din-almaty.gov.kz .по адресу: 050000, город Алматы, Площадь Республики, 4, кабинет 247.

После утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе, участники конкурса проходят собеседование в Управлении по делам религий города Алматы в течение 10 календарных дней.

Телефон для справок: 263-06-14, 263-25-91.