Вакансии

О проведении конкурса на занятие должности руководителя предприятия

Объявление о проведении конкурса на занятие должности руководителя предприятия.
Акимат города Алматы в лице управления природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы объявляет настоящий конкурсный отбор кандидатур на должность руководителя предприятия в соответствии с Правилами назначения и аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры, утвержденными приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года.
1. Дата и место проведения конкурса.
город Алматы, площадь Республики, 4, здание акимата города Алматы, 4-й этаж, кабинет 437.
2. Наименование предприятия, местонахождение, почтовый адрес, телефон, краткое описание основной деятельности.
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы «Алматы тазалық», адрес: 050015, город Алматы, мкр. Дорожник, дом 26е, юридический адрес: 050038, улица Аймауытова, 70, тел. 8 (727) 252-62-15.
Предметом деятельности предприятия является осуществление производственно-хозяйственной деятельности в области содержания автомобильных дорог, а именно: содержание в весенний, летний и осенний периоды, зимнее содержание улиц (дорог) города, озеленение дорог и развязок города, а также санитарная очистка территорий города, поддержание в чистоте и порядке светофорных объектов.
3. Требования, предъявляемые к участнику конкурса.
Основными требованиями при отборе кандидатур на должность руководителя предприятия являются:
1) наличие высшего образования по необходимому профилю и уровня профессиональной подготовки, соответствующих квалификационным требованиям, утвержденным уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом);
2) наличие стажа работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли экономики не менее пяти лет.
Для участия в конкурсе не принимаются следующие лица:
1) моложе восемнадцати лет;
2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3) имеющее непогашенную или не снятую в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимость;
4) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) резюме на государственном и русском языках;
3) автобиографию, изложенную в произвольной форме;
4) копии документов об образовании;
5) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).
Участник конкурса может представить дополнительную информацию относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т. п.).
4. Срок представления заявлений об участии в конкурсе и дата начала приема документов.
15 (пятнадцать) календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.
Контактные данные организатора конкурса: 8 727 264-28-54.