367.06  416.17 5.56

Уважаемый потребитель

В соответствии со статьями 11, 13, 16 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» вы имеете право:
– чтобы товар (работа, услуга) при установленных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для вашей жизни, здоровья и имущества, окружающей среды;
– на надлежащее качество товара (работы, услуги), если в установленном законодательством Республики Казахстан порядке предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), вы имеете право на получение товара (работы, услуги), соответствующего этим требованиям;
– на проверку качества, комплектности, веса, объема, количества, размеров приобретаемого товара (работы, услуги), на проведение в вашем присутствии проверки свойств или демонстрации правильного и безопасного использования товара, если это не исключено ввиду характера товара;
– если поставили в известность продавца (исполнителя) о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), вы имеете право на получение товара (работы, услуги) надлежащего качества, пригодного для использования в соответствии с этими целями;
– при продаже товара по образцу и (или) описанию вы имеете право на получение товара, который соответствует образцу и (или) описанию;
– на возмещение убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), в полном объеме;
– право требовать возмещения убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за вами независимо от вины продавца (изготовителя, исполнителя) и от того, состояли ли вы с ним в договорных отношениях или нет.
Департамент Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Алматы