Айдана доступна всем

Искусственный интеллект от Министерства труда Ai.Dana приступила к работе

8 002

Министерством труда и социальной защиты населения был создан и приступил к работе виртуальный консультант Ai.Dana. Она работает на основе искусственного интеллекта и на сегодняшний день проконсультировала уже 17 тысяч человек по услугам социально-трудовой сферы.
Виртуальный консультант доступен на сайте МТСЗН РК, Электронной бирже труда, а также в Telegram-боте по адресу @enbek_bot и на странице Электронной биржи труда в Facebook.
– Для активизации обратной связи от министерства мы решили использовать не только такие традиционные методы, как call-центр или социальные сети, а пойти чуть дальше, в сторону искусственного интеллекта, и разработали виртуального консультанта. Она готова поделиться с вами информацией об услугах социально-трудовой сферы в режиме 24/7. Понятное дело, что для качественной консультации важно пополнять ее базу знаний. Такую работу мы проводим систематически, хотим также дать ей возможность самообучаться на основе ранее заданных вопросов и диалогов с гражданами, – сообщил вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев.
Чтобы обратиться к Ai.Dana на сайте Минтруда, достаточно кликнуть по иконке консультанта в правом нижнем углу страницы. Таким образом можно получить ответы на распространенные вопросы по получению услуг в социальной и трудовой сфере. Например, при выборе в меню раздела «Занятость» пользователю станет доступна консультация по услугам содействия занятости, регистрации лиц, ищущих работу, регистрации в качестве безработных.