Аким Наурызбайского района города Алматы объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

Аким Наурызбайского района города Алматы объявляет общий конкурс

на занятие вакантных административных государственных должностей КГУ «Аппарата акима Наурызбайского района города Алматы»

Общие квалификационные требования
всем участникам общего конкурса:

Для категории Е-1:высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее трех лет стажа государственной службы либо четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-3, B-3, C-3, C-O-3, C-R-1, D-3, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; 2) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней; 3) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-3, C-R-1, D-3, D-O-3, Е-2, E-R-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени; 4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Для категории Е-3:высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее полутора лет стажа государственной службы либо двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории либо не ниже категорий, предусмотренным штатным расписанием государственного органа В-5, С-5, C-O-5, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; 2) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней; 3) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории; 4) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; 5) наличие ученой степени.

Для категории Е-4: высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; 2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней; 3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории; 4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; 5) наличие ученой степени.

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
Е-1 163 883 215 883
Е-3 102 378 138 248
Е-4 77 451 99 848

КГУ «Аппарат акима Наурызбайского района города Алматы», 050067, город Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Таусамалы, улица Рыскулова №129, телефон для справок: 297-06-50, 297-04-76 e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">nauryzbai_8@mail.ru,объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

  1. Заместитель акима района (категория Е-1), 1 единица.

Функциональные обязанности: Организует выполнение постановлений, распоряжений акима города Алматы, протокольных поручений акима города и заместителей акима города, решений и распоряжений акима района по вопросам архитектуры и градостроительства, эксплуатации объектов энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, объектов здравоохранения и образования; охраны окружающей среды; предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; санитарной очистки и благоустройства территории района. Возглавляет и организует работу Штаба по подготовке и прохождению осенне-зимнего периода районного хозяйства (эксплуатация и содержание жилого фонда, объектов образования, здравоохранения и др.). Согласует вопросы, связанные с вводом жилого фонда, объектов образования и здравоохранения в эксплуатацию, проведением ремонтных работ инженерных коммуникаций. Осуществляет работу по принятию оперативных мер для пересечения (сноса) несанкционированного строительства; с застройщиками по сносу заборов, где не ведутся строительные работы, аварийных зданий, нарушающих архитектурный облик города. Руководит отделами коммунального хозяйства и благоустройства.

Требования участникам конкурса:Высшее образование в сфере права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий или услуг или сельскохозяйственных наук или естественных наук. Другие  обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

  1. Руководитель отдела культуры и развития языков (категория Е-3), 1 единица.

Функциональные обязанности: Осуществляет общее руководство отделом, несет ответственность за результатом работы в отделе, состоянием трудовой и исполнительской дисциплины. Составляет перспективный и текущий план работы отдела, общее руководство при исполнении работы, входящей в компетенцию отдела: охрана памятников истории и культуры, развитие языковой и молодежной политики, культурно-массовые мероприятия, вопросы по формированию здорового образа жизни, работа с учреждениями образования. Организует и координирует языковую политику, пропагандирует развитие государственного языка в районном уровне. Подготовка и участие в общественно-политических мероприятиях, совещаниях, конференциях и др., проводимых районным и городским акиматами. Обобщение и подготовка текущих, квартальных, полугодовых, годовых отчетов и анализов по итогам деятельности отдела. Рассмотрение и исполнение служебных корреспонденций, заявлений, писем,  жалоб находящихся в компетенции отдела. Взаимодействие с другими отделами аппарата, службами района, с негосударственными учреждениями образования, высшими и средне-специальными учебными заведениями, а также культурными учреждениями района. Реализация реформ молодежной политики совместно с молодежными объединениями.

Требования участникам конкурса:Высшее образование в сфере права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологии или гуманитарных наук или образования или искусства или услуг. обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

  1. Руководитель отдела регистрации актов гражданского состояния (категория Е-3), 1 единица.

Функциональные обязанности: Организует и планирует работу отдела, осуществляет взаимодействие отдела с другими отделами аппарата акима района. Распределяет обязанности между сотрудниками отдела, обеспечивает исполнение законов Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, актов Президента и Правительства страны, нормативных правовых актов и поручений акима города и района, планов работы аппарата акима района и отдела, контролирует исполнение сотрудниками отдела своих функциональных обязанностей. Готовит материалы на совещания с участием акима района. Осуществляет согласование  решений и распоряжений акима района в соответствии с Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в РК».  Несет ответственность за исполнение поручений акима района, решений вопросов, отнесенных к ведению отдела регистрации актов гражданского состояния, за работу сотрудников отдела регистрации актов гражданского состояния. Вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Организует работу с письмами и заявлениями граждан в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрении  обращений физических и юридических лиц».

Требования участникам конкурса:Высшее образование в сфере права. другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

  1. Главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения, (категория Е-4, временно вакантное место), 1 единица.

Функциональные обязанности: В соответствии с Законом  Республики Казахстан  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», ежедневная регистрация поступающей служебной и иной  корреспонденции от юридических и физических лиц, постановлений акимата, решений  и распоряжений акима г.Алматы. Подготовка вышеуказанных документов на подпись к акиму. Разноска служебных документов, обращений физических и юридических лиц по отделам после резолюции акима. Контроль за своевременным исполнением контрольных документов, обращений  физических лиц,  регистрация и отправка исходящей корреспонденции в акимат г.Алматы, в другие городские и районные государственные органы, организации, учреждения,  юридическим и физическим лицам. Подготовка и сдача ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов по служебной корреспонденции, обращениям юридических и физических лиц. Контроль и сдача полугодовых отчетов по работе программы «Lotus – Notus», 1-ОЛ сверка с Управлением комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по городу Алматы.

Требования участникам конкурса:Высшее образование в сфере права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологии или гуманитарных наук или естественных наук или образования или услуг.Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

  1. Главный специалист финансово-хозяйственного отдела, (категория Е-4), 1 единица.

Функциональные обязанности: Составляет и исполняет индивидуальный план финансирования государственного учреждения, государственным коммунальным казенным предприятиям ясли-садам. Обеспечивает контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии аппарата акима, составление бухгалтерской отчетности,  проведение операций через банк, оформление заявок,  регистрирует обязательства по заключенным договорам, составляет налоговые отчеты, акты сверки с поставщиками. Осуществляет начисление заработной платы, отпускных и компенсационных выплат. Составляет бюджетные заявки, проверяет штатное расписание, взаимодействие с банком, казначейством. Контролирует приход и расход ТМЦ.    Рассмотрение и исполнение служебных корреспонденций, заявлений, писем,  жалоб находящихся в компетенции отдела

Требования участникам конкурса:Высшее образование в сфере экономики и бизнеса.Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

  1. Главный специалист отдела регистрации актов гражданского состояния, (категория Е-4), 1 единица.

Функциональные обязанности:Обеспечивает исполнение законов Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, актов Президента и Правительства страны,  Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрении  обращений физических и юридических лиц» нормативных правовых актов и поручений акима города, планов работы аппарата акима района и отдела по вопросам регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния. Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния, регистрация установления отцовства, в том числе внесение измений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, регистрация перемены имени, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановление записей актов гражданского состояния, регистрация смерти, расторжения брака, усыновления, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния.

Требования участникам конкурса:Высшее образование в сфере права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологии или гуманитарных наук или естественных наук или образования или услуг.Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Необходимые документы для участия в конкурсе:

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;  5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); 6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;  7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата); 8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения). Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8).

Документы должны представляться по указанному адресу в соответствующему государственному органу течении 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Собеседование с кандидатами проходят в коммунальном государственном учреждении «Аппарат акима Наурызбайского района города Алматы» (город Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Таусамалы, улица Рыскулова №129, зал Мажлиса), в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и справедливости работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Прием документов производится с 12 мая по 25 мая 2016 года.