Быстрая реакция

Акимат Алматы начал использовать систему для оперативного реагирования на обращения горожан.

Акимат Алматы начал использовать систему для оперативного реагирования на обращения горожан.

1 2

Специально разработанное программное обеспечение соединено с электронными базами данных единой дежурно-диспетчерской службы «109». Электронная система обращений (ЭСО) позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.
С вводом в действие ЭСО ни одно из сообщений, поступающих от населения посредством собственных интернет-ресурсов местных исполнительных органов, а также через соцсети (Facebook, Instagram) или операторов службы «109», не остается без внимания.
На каждое обращение специалисты профильных служб города обязательно дадут исчерпывающий ответ, даже если проблема не может быть устранена безотлагательно, например, из-за необходимости выделения бюджетных средств или если на ее решение требуется продолжительное время.
Система позволит запустить единый алгоритм работы городских служб с населением, что, в свою очередь, сократит время для принятия решений.
ЭСО в своем сегменте контролирует 25 городских управлений и 8 районных акиматов.
К моменту запуска новой системы для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда сегодня направляется оперативная информация в пять коммунальных организаций, включая «Алматинские тепловые сети», «Алматыэнергосбыт», «Холдинг Алматы су», «Казтрансгаз Алматы» и «Алматы тазалык».
Сегодня диспетчеры службы «109» обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями Алматы в любых ситуациях. В комплексе это дает возможность не только оперативно реагировать на нештатные ситуации, но и мониторить городские службы для модернизации и внедрения в их работу инновационных методов.
Виктор Андреев