367.3  419.68 5.58

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на занятие вакантных должностей руководителей Государственных учреждений среднего образования
 
Адрес: город Алматы, площадь Республики, 4, 3 этаж, 358 кабинет. Телефоны для справок: 8(727) 2716627; 8(727)2622751; Факс: 8(727)2716509. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Почтовый адрес:050001.
Конкурс проводится на основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещенитя руководителей государственных учреждений среднего образования».
Квалификационные требования ко всем участникам конкурса:
высшее (или послевузовское) педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее одного года.
Должностные обязанности директора учреждения среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего):  
Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча.Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса.
Обеспечивает развитиесовременных информационных технологий.Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических обьединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса. Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техникибезопасности.
Осуществляет подбор и расстановкупедагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Участвует в подготовке аттестации работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощерениям и наградам, налагает взысания в пределах своей компетенции.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими).
Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Владеет компьютерной гармотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Размер должностного оклада директора от 92.200 тенге по 111.845 тенге в зависимости от стажа работы.
 
 
1.Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 7» с должностным окладом согласноштатномурасписанию. Юридический адрес: ул. Жетбаева, 15. Тел.386-64-83, 386-59-47, 386-64-55, 386-64-92.
 
Для участия в конкурсекандидату на должность директора необходимо представить:
1)заявление на участие в конкурсе на имя руководителя органа управления образованием с указанием места регистрации, фактического места проживания, контактных телефонов;  
2) копию документа, удостоверяющего личность; 
3) копии документа об образовании;
4)копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием  имевшихся  взысканий и поощрений;
7)копию документа об имеющейся квалификационной категории  (наличие первой или высшей квалификационной категории, за исключением государственных служащих, работников ВУЗов, методических служб) и ученой степени (при ее наличии);
8) документ о прохождении медицинского освидетельствования (справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной  приказом исполняющего обязанности  Министра здравоохранения   Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 « Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №6697); 
9)  справку об отсутствии судимости;
10) Перспективный План развития школы. 
.Копии документов, представленных для участия в конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой с места работы. При предоставлении неполного пакета документов предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил кандидату отказывается в приеме документов на участие в Конкурсе.
Для участия в Конкурсе кандидат вправе предоставить на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах. 
 
 
Срок приема документов 7 рабочих дней со дня выхода обьявленияо проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы») по адресу: инд. 050001, г. Алматы, пл. Республики,4,каб. 366 и 358, тел. 262-27-51, 271-66-27, факс8 (727) 262-34-82.
Пием документов завершается 5 июня 2018 года.
 
Конкурс проводится в три этапа:
 
1) квалификационная оценка участников конкурса;
2) согласование кандидатов с Попечительским советом школы (далее - Попечительский совет);
3) собеседование на заседании конкурсной комиссии управления образования. 
Кандидаты проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан "Об образовании", Закона Республики Казахстан "О противодействии коррупции", Трудового кодекса Республики Казахстан, также основ педагогики, психологии и собеседование.
Тестирование проводится 27 июня 2018 года.
При прохождении тестирования кандидату предлагается 90 вопросов на знание вышеуказанных норм. Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 50 % по каждому направлению.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.  
 
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию (город Алматы, площадь Республики, 4, 4 этаж, 449 кабинет). 
Телефон для справок: 8 (727) 262-27-51, 271-66-27, факс8 (727) 262-34-82, сайт: www.dep.edualmaty.kz.
 
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке  в соответствии с законодательством Республики Казахстан.