Новый посыл

«Казпочта» модернизировала работу более 100 отделений по всей стране

2 002

В частности, внедрено безбарьерное обслуживание клиентов, с 9000 до 19 000 квадратных метров увеличены площади операционных залов, разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, почтовых и финансовых услуг, увеличено количество операционных окон и
т. д. Со всеми новшествами ознакомились председатель правления АО «Самрук-Казына» Умирзак Шукеев и аким Алматы Бауыржан Байбек, побывав на презентации почтового отделения, начавшего работу после модернизации.
– Видно, что «Казпочта» сегодня идет в ногу со временем и заботится о комфорте клиентов. Это очень правильно, – отметил Умирзак Шукеев.
В свою очередь председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов пояснил, что сегодня во всех отделениях проводится большая работа по благоустройству и повышению удобства клиентов при получении разного вида услуг. Например, стало гораздо проще получить посылку. Сегодня людям для этого не нужно стоять в очереди, а сотрудникам «Казпочты» – долго искать нужные посылки на складе.
– Cейчас время получения и отправки посылок сократилось до двух-трех минут, а количество посылок, выдаваемых в супермаркетах, увеличилось вдвое. Это уникальный опыт. Некоторые зарубежные страны даже хотят перенять его у нас. Переход на новый формат работы позволит нам оптимизировать процедуры получения и отправки посылок, повысить качество оказания услуг населению, – добавил Сакен Сарсенов.
Он отметил, что для удобства граждан большинство отделений перешли на круглосуточный график работы. Кроме того, в них оборудована зона самообслуживания Post 24, по финансовым услугам – банкоматы и платежные терминалы, а по почтовым – почтаматы. Также в отделениях работают валютные кассы для приема и выплаты переводов в иностранной валюте.
– Надеемся, что алматинцам придутся по душе все обновления. В Алматы это четвертое отделение, заработавшее после модернизации, всего в городе планируется обновить 18 отделений, – отметил глава «Казпочты».
И первые положительные отзывы не заставили себя ждать. Одна из постоянных клиентов «Казпочты» алматинка Жаукаря Тогжанова отметила, что многими услугами действительно стало гораздо проще пользоваться.
– Например, если раньше я должна была долго ждать, когда найдут мою посылку, то сейчас мне дают номер, который я ввожу в терминал, затем я получаю сообщение, где указан номер постамата, в котором лежит моя посылка, и могу сама ее забрать. Очень удобно, – отметила она.
Всего в Казахстане планируется модернизировать работу 400 почтовых отделений в 197 населенных пунктах.
Елена СОКОЛОВА