Объем СРА рынка Казахстана увеличится к концу 2018 года до 3,6 млрд. тенге

Объем рынка СРА в Казахстане к концу 2018 г. вырастет до 3,6 млрд. тенге в год. С таким прогнозом по развитию рынка поделился Дмитрий Юхневич,  Генеральный Директор компании Linkprofit. По словам Дмитрия Юхневича, СРА сети и СРА маркетинг очень активно развивались в Казахстане в течение 2017 г. и по результатам прошлого года, объем рынка, по оценкам компании, составил около 1,2 млрд. тенге в год. Основными локомотивами развития СРА рынка в Казахстане, по мнению Дмитрия Юхневича, станут финансовый сектор и электронная коммерция.
"Финансовый сектор и e-commerce являются одним из самых активных рекламодателей в сети Интернет в Казахстане, по нашим данным. И они более охотно внедряют новые методы Интернет-рекламы и больше всего заинтересованы в оптимизации своих бюджетов на digital рекламу, так как реклама в digital среде, при неправильном планировании рекламной кампании, может стать довольно дорогим каналом. По этой причине более продвинутые компании ищут новые методы продвижения в Интернете. В прошлом году мы стали свидетелями того как меняется рекламный ландшафт страны и по нашим оценкам, 2018 год станет знаковым в плане перераспределения бюджетов в пользу digital рекламы" - отметил Д.Юхневич.
По словам Д.Юхневича, основной причиной развития СРА рынка в Казахстане является популяризация онлайн рекламы и поиск компаниями новых и более эффективных способов продвижения в Интернете и оптимизации своего бюджета. Еще одним драйвером роста является необходимость в прозрачности рекламных кампаний в digital среде, в связи с чем активно развиваются СРА сети, которые позволяют мониторить ход рекламной кампании, оптимизировать бюджеты, получать отчеты в онлайн режиме.