Объявление общего конкурса на занятия вакантной административной государственной должности Аппарата акима Алмалинского района города Алматы

Общие квалификационные требования кучастникам конкурса:

Для  категории Е-4:высшее образование;не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмо­тренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5,  E-R-4,E-G-1 либо на административных государственных должностях  корпуса «А» или политических государственных должностях;не менее двух лет стажа государственной службы на должностях младшего начальствующего состава правоохрани­тельных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организа­циях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республикан­ской комиссией по подготовке кадров за рубежом; наличие ученой степени.

Категория В зависимости от выслуги лет
  min max

Е-4

77 452 104 935

Аппарата акимаАлмалинского района города Алматы, 050000, город Алматы проспектАбылай хана, дом 74А, телефоны для справок: 272-33-24,e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

1. Главный специалист отдела документационного обеспечения(категория Е-4), 1 единица.

Функциональные обязанности:Осуществляет контроль за своевременным исполнением Законов, Указов Президента и постановлений Правительства РК, решений и распоряжений акимов города и района, постановлений акимата города Алматы, решений сессий Алматинского городского Маслихата. Контролирует исполнение протокольных поручений акима, заместителей, руководителя аппарата акима города и акима района.   Обеспечивает организацию планерных совещаний и объездовакима, регистрацию приглашенных, ведёт протоколы и контроль по их исполнению с дальнейшим анализом.  Участвует в разработке ежеквартальных и годовых планов работы аппарата и подготавливает аналитические справки, информацию и другие материалы по их выполнению. Осуществляет контроль работы Web – сайта акима района. Принимает участие в работе по подготовке и проведению выборов и референдумов. Организует дежурство в аппарате акима ответственных работников в праздничные дни и по мере необходимости.  Ведет подготовку и сдачу архивных документов на государственное хранение в ЦГА города Алматы. Несет ответственность за своевременное рассмотрение обращений от физических, юридических лиц и служебной корреспонденции. Несет ответственность за ведение делопроизводства в соответствии с функциональными обязанностями, формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, обеспечивает сохранность и передачу дел в ведомственный архив. Знание государственного языка, умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet. Обеспечивает сохранность государственной собственности. Повышает свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения служебных обязанностей. Обеспечивает исполнение правил внутреннего трудового распорядка.Обязан воздерживаться от совершения действий, в нарушение требований законодательства Республики Казахстан.

Квалификационные требования: Высшее образование в сфере права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологии или гуманитарных наук или образования или услуг. В связи с тем, что в штатном расписании апаратаакима района данная должность является низовой, требования по опыту работы не устанавливается.Наличие следующих компетенций:Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.Знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

2. Главный специалист отдела культуры и развития языков (категория Е-4), 1 единица.

Функциональные обязанности: Осуществляет контроль за своевременным исполнением Законов, Указов Президента и постановлений Правительства РК, решений и распоряжений акимов города и района, постановлений акимата города Алматы, решений сессий Алматинского городского Маслихата.Осуществляет мониторинг по вопросам ономастики и наружной рекламы района. Обеспечивает подготовку и организацию проведения спортивных мероприятий с участием школ, спортивных учреждений и дворовых клубов района. Является секретарем районной эвакуационной комиссии пунктов сбора пострадавшего населения, сборных эвакуационных пунктов на объектах производственного и социального назначения города Алматы. Оказывает содействие Управлению по делам обороны в вопросах организации и обеспечения проведения призыва на срочную воинскую службу и приписки граждан призывного возраста проведения призыва молодежи на службу осуществляет связь с воинскими частями, расположенными на территории района. Проводит работу по реализации государственной языковой политики. Обеспечивает работу по присвоению спортсменам спортивных разрядов и присвоению квалификационных категорий, обеспечивает соблюдение соответствующих стандартов и регламентов оказания государственных услуг, соблюдению административных процедур. Несет ответственность за своевременное рассмотрение обращений физических, юридических лиц и служебной корреспонденции. Несет ответственность за ведение делопроизводства в соответствии с функциональными обязанностями, формирование дел в соответствии с номенклатурой дел отдела, обеспечивает сохранность и передачу дел в ведомственный архив. Знание государственного языка, умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet.

Обеспечивает сохранность государственной собственности.Повышает свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения служебных обязанностей. Обеспечивает исполнение правил внутреннего трудового распорядка.Обязан воздерживаться от совершения действий, в нарушение требований законодательства Республики Казахстан.

Квалификационные требования: Высшее образование в сфере права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологии или гуманитарных наук или образования или искусства или услуг. В связи с тем, что в штатном расписании аппаратаакима района данная должность является низовой, требования по опыту работы не устанавливается.

Наличие следующих компетенций:Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.Знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

3. Главный специалист государственно-правового отдела(категория Е-4), 1 единица.

Функциональные обязанности:Осуществляет контроль за своевременным исполнением Законов, Указов Президента и постановлений Правительства РК, решений и распоряжений акимов города и района, постановлений акимата города Алматы, решений сессий Алматинского городского Маслихата.Обеспечивает работу штаба по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Алмалинского района.Обеспечивает подготовку проектов решений и распоряжений акимаАлмалинского района по вопросам организации правового всеобуча, пропаганды действующего законодательства Республики Казахстан, по вопросам борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Проводит мониторинг нормативных правовых актов акимаАлмалинского района. Обеспечивает работу школы правовых знаний. Обеспечивает взаимодействие с органами юстиции и другими правоохранительными органами по вопросам правовой пропаганды и правового всеобуча. Ведет реестр непрофессиональных медиаторов района. Обеспечивает подготовку исков в суд и принимает участие в судебных заседаниях. Обеспечивает подготовку и проведение совещаний по вопросам правопорядка и противодействию коррупции, оформление протоколов совещаний. Несет ответственность за своевременное рассмотрение обращений физических, юридических лиц и служебной корреспонденции.Несет ответственность за ведение делопроизводства в соответствии с функциональными обязанностями, формирование дел в соответствии с номенклатурой дел отдела, обеспечивает сохранность и передачу дел в ведомственный архив.Знание государственного языка, умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet.Обеспечивает сохранность государственной собственности. Повышает свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения служебных обязанностей. Обеспечивает исполнение правил внутреннего трудового распорядка. Обязан воздерживаться от совершения действий, в нарушение требований законодательства Республики Казахстан.

Квалификационные требования: Высшее образование в сфере права.В связи с тем, что в штатном расписании аппаратаакима района данная должность является низовой, требования по опыту работы не устанавливается.

Наличие следующих компетенций:Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.Знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

            Необходимые для участия в конкурсе документы:

  1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
  4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
  5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
  6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
  7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
  8. заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

            Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

            Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса в аппарат акима Алмалинского района Алматы, (г. Алматы, проспектАбылай хана, дом74А, каб. 212).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее,чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

для категорий C-R-5, E-4, E-5, E-R-4, E-R-5, E-G-3, E-G-4 и включает:

тесты на знание государственного языка Республики Казахстан  (20 вопросов) продолжительностью 20 минут;

тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государствен­ной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государ­ственных услугах»  (15 вопросов).

Значения прохождения тестирования по третьей программе составляют не менее 45 правильных ответов от общего количества вопросов (90 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов  по каждому нормативному правовому акту.

Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по третьей программе составляет 80 минут.

Программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б»:

для категорий B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-4, E-5, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5, E-G-1, E-G-2, E-G-3, E-G-4 и включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Алмалинского района города Алматы в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в аппарате акима Алмалинского района города Алматы (кабинет 212) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками государственного органа, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.