Постановление акимата города Алматы № 1/9 от 15 января 2018 года

зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 29 января 2018 года, № 1447

О внесении изменений в постановление акимата города Алматы от 21 сентября 2016 года № 3/450 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями»
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», со статьей 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от 21 сентября 2016 года № 3/450 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1324, опубликованное 27 октября 2016 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы») следующие изменения:
регламент государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению сельского хозяйства и ветеринарии города Алматы обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных периодических изданиях, а также в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и на официальном интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы А. Мадиева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение к постановлению акимата города Алматы от 15 января 2018 года № 1/9
Утвержден постановлением акимата города Алматы от 21 сентября 2016 года № 3/450
Регламент государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями»

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями» (далее – государственная услуга) оказывается:
1) Алматинским филиалом республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканская ветеринарная лаборатория» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель);
2) Алматинским филиалом республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный референтный центр по ветеринарии» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями», утвержденного приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию коммунального государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и ветеринарии города Алматы» (далее – государственный орган);
2) веб-портал электронного правительства www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – акт экспертизы (протокол испытаний) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателем с приложением перечня документов согласно пункту 9 Стандарта (далее – заявление) при обращении бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) сотрудник канцелярии государственного органа в день поступления документов, представленных услугополучателем, осуществляет их прием и регистрацию с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передает руководителю государственного органа либо его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель государственного органа либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела государственного органа. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более 30 (тридцати) минут;
3) руководитель отдела государственного органа передает заявление услугополучателя ответственному исполнителю отдела государственного органа. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более 30 (тридцати) минут;
4) ответственный исполнитель государственного органа проверяет представленные услугополучателем документы на соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта, проводит отбор проб и направляет на исследование услугодателю – в течение 3 (трех) рабочих дней;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов государственный орган в указанные сроки дает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги;
5) услугодатель проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и диагностику исследуемых материалов в сроки:
классические – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
иммуноферментный анализ (ИФА) – в течение 20 (двадцати) рабочих дней (по мере накопления проб);
вирусологические исследования – в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
молекулярно-генетические (ПЦР) исследования – в течение 20 (двадцати) рабочих дней (по мере накопления проб);
по бактериологическим исследованиям:
микроскопия – в течение 2 (двух) рабочих дней;
биологическая проба – в течение 70 (семидесяти) рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
по паразитологическим исследованиям – в течение 3 (трех) рабочих дней;
по определению показателей безопасности пищевой продукции, кормов и кормовых добавок – в течение 8 (восьми) рабочих дней;
по обязательным и дополнительным исследованиям пищевой продукции – в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) по результатам диагностических исследований и ветеринарно-санитарной экспертизы исполнитель услугодателя оформляет акт экспертизы (протокол испытаний), подписывает руководством услугодателя, заверяет печатью и направляет результат оказанной государственной услуги в канцелярию государственного органа – не более 1 (одного) рабочего дня после завершения диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы;
7) канцелярия государственного органа выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – не более 30 (тридцати) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления (документов) услугополучателя;
2) виза руководителя государственного органа либо его заместителя на заявлении услугополучателя, направление документов руководителю отдела услугодателя;
3) определение ответственного исполнителя государственного органа;
4) проверка представленных услугополучателем документов на соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта, отбор проб и направление на исследование услугодателю;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов мотивированный ответ об отказе в указанные сроки;
5) проведение услугодателем ветеринарно-санитарной экспертизы и диагностики исследуемых материалов в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта;
6) оформление акта экспертизы (протокол испытаний), и направление результата оказанной государственной услуги в канцелярию государственного органа;
7) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия государственного органа;
2) руководитель государственного органа либо его заместитель;
3) руководитель отдела государственного органа;
4) ответственный исполнитель государственного органа;
5) руководство услугодателя (должностное лицо, уполномоченное на подписание акта экспертизы (протокола испытаний);
6) исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии государственного органа в день поступления документов, представленных услугополучателем, осуществляет их прием и регистрацию с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передает руководителю государственного органа либо его заместителю – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель государственного органа либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела государственного органа – не более 30 (тридцати) минут;
3) руководитель отдела государственного органа передает заявление услугополучателя ответственному исполнителю отдела государственного органа – не более 30 (тридцати) минут;
4) ответственный исполнитель государственного органа проверяет представленные услугополучателем документы на соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта, проводит отбор проб и направляет на исследование услугодателю – в течение 3 (трех) рабочих дней;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов государственный орган в указанные сроки дает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта государственной услуги;
5) услугодатель проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и диагностику исследуемых материалов в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта;
6) по результатам диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы исполнитель услугодателя оформляет акт экспертизы (протокол испытаний), подписывает руководством услугодателя, заверяет печатью и направляет результат оказанной государственной услуги в канцелярию государственного органа – не более одного рабочего дня после завершения диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы;
7) канцелярия государственного органа выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – не более 30 (тридцати) минут.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Государственная услуга через государственную корпорацию и его территориальными подразделениями не оказывается.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес-идентификационного номера а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес-идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер / бизнес-идентификационный номер и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером / бизнес-идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/ бизнес-идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя, через шлюз электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
12. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

9 001