Постановление акимата города Алматы № 2/203 от 3 апреля 2019 года

Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы
9 апреля 2019 года, № 1536
О внесении изменений в постановление акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере социальной защиты, предоставляемых в городе Алматы»

В соответствии с законами Республики Казахстан от
15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и от
6 апреля 2016 года «О правовых актах» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от
9 сентября 2015 года № 3/539 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере социальной защиты, предоставляемых в городе Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1207, опубликованное 20 октября 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы») следующие изменения:
в регламенте государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов», утвержденном указанным постановлением:
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги «Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы или в рамках внутрикорпоративного перевода», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы или в рамках внутрикорпоративного перевода» (далее – государственная услуга) оказывается Управлением социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы или в рамках внутрикорпоративного перевода», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от
28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием сроков предоставления инвалидам сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств, включая подбор и настройку слуховых аппаратов, а также сервисное обслуживание.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.»;
в регламенте государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Предоставление инвалидам кресла-колясок» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от
28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее – государственная услуга) оказывается Управлением социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
в регламенте государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее – государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее – услугодатель) по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).»;
2. Управлению социального благосостояния города Алматы обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных периодических печатных изданиях, а также в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и на официальном интернет-ресурсе акимата горда Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение к постановлению акимата города Алматы от 3 апреля 2019 года № 2/203
Приложение 4 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости»

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» оказывается Центром занятости населения (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от
28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал электронного правительства: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которое включает в себя:
1) направление для трудоустройства;
2) направление на молодежную практику;
3) направление на социальные рабочие места;
4) направление на общественные работы либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя заявления или электронного запроса, а также необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
специалист услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов в течение 25 (двадцати пяти) минут регистрирует полученные документы, проводит сверку персональных данных и оформляет направление для выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
прием и регистрация документов, сверка персональных данных и оформление для выдачи результата.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
специалист услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов в течение 25 (двадцати пяти) минут регистрирует полученные документы, проводит сверку персональных данных и оформляет направление для выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ЭЦП на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе ЭЦП;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) процесс 4 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП для обработки запроса услугодателем;
7) условие 2 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
9) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

11 001