Постановление акимата города Алматы № 2/208 от 8 апреля 2019 года

зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы
12 апреля 2019 года, № 1541
Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача справки о регистрации в качестве безработного»
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению социального благосостояния города Алматы обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных периодических печатных изданиях, а также в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и на официальном интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение к постановлению акимата города Алматы от 8 апреля 2019 года № 2/ 208
Регламент государственной услуги «Выдача справки о регистрации в качестве безработного»

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» (далее – государственная услуга) оказывается Центром занятости населения (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки о регистрации в качестве безработного», утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного в бумажном виде, согласно приложению 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя заявления, а также необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 10 (десяти) минут с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов регистрирует полученные документы и передает их на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с документами и отписывает специалисту услугодателя;
3) специалист услугодателя в течение 5 (пяти) минут проводит сверку персональных данных и получает сведения;
4) специалист услугодателя в течение 10 (десяти) минут оформляет справку о регистрации в качестве безработного и передает на подпись руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут подписывает справку и передает специалисту канцелярии услугодателя для регистрации в журнале исходящей корреспонденции;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает готовую справку услугополучателю в течение 10 (десяти) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) ознакомление с документами;
3) сверка персональных данных;
4) оформление справки о регистрации;
5) подписание справки;
6) выдача готовой справки услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 10 (десяти) минут с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов регистрирует полученные документы и передает их на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с документами и отписывает специалисту услугодателя;
3) специалист услугодателя в течение 5 (пяти) минут проводит сверку персональных данных и получает сведения;
4) специалист услугодателя в течение 10 (десяти) минут оформляет справку о регистрации в качестве безработного и передает на подпись руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут подписывает справку и передает специалисту канцелярии услугодателя для регистрации в журнале исходящей корреспонденции;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает готовую справку услугополучателю в течение 10 (десяти) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Взаимодействие с некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и его территориальными подразделениями, порталом и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий специалистов услугодателя в процессе оказания государственной услуг отражен в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

28 001