Постановление акимата города Алматы № 2/227 от 22 июня 2017 года

Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 5 июля 2017 года, № 1389

О внесении изменения в постановление акимата города Алматы от 1 октября 2015 года № 4/574 «Об утверждении регламента государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта»

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 535 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от 1 октября 2015 года № 4/574 «Об утверждении регламента государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1225, опубликованное 3 ноября 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы») следующее изменение:
регламент государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, последующее официальное опубликование в периодических печатных изданиях, в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и на официальном интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления «О внесении изменения в постановление акимата города Алматы от 1 октября 2015 года № 4/574 «Об утверждении регламента государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта» возложить на заместителя акима города Алматы Р. Тауфикова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение к постановлению акимата города Алматы от «22» июня 2017 года № 2/227
Утвержден постановлением акимата города Алматы от 1 октября 2015 года № 4/574

Регламент государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта»

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта» (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы», по адресу: город Алматы, площадь Республики, 4 (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 535 (далее – Стандарт), и (или) извещения об исключении транспортных средств городского рельсового транспорта из реестра транспортных средств городского рельсового транспорта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и перечня документов услугополучателя согласно пункту 10 Стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя специалистом канцелярии услугодателя, выдача ему расписки о приеме соответствующих документов согласно приложению 3 Стандарта и передача их на рассмотрение руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 – рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача ответственному специалисту услугодателя на исполнение. Длительность выполнения – в течение 2 (двух) часов;
действие 3 – рассмотрение документов услугополучателя ответственным специалистом услугодателя, проверка полноты представленных документов;
условие 1 – в случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель отказывает в рассмотрении заявления – в течение 2 (двух) рабочих дней;
действие 4 – подготовка специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения). Длительность выполнения – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
действие 5 – подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения). Длительность выполнения – в течение 2 (двух) часов;
действие 6 – регистрация и выдача сотрудником канцелярии услугодателя свидетельства и (или) извещения услугополучателю. Длительность выполнения – в течение 2 (двух) часов.
Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) заявление с приложением пакета документов, предусмотренные пунктом 10 Стандарта;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) проверка полноты представленных документов;
4) подготовка результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения);
5) подписание результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения);
6) выдача результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения) услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя, длительность процедур:
1) осуществление сотрудником канцелярии услугодателя приема и регистрации документов услугополучателя, предусмотренных пунктом 10 Стандарта, выдача услугополучателю расписки о приеме соответствующих документов, передача на рассмотрение руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение руководителем услугодателя документов услугополучателя и передача специалисту услугодателя для исполнения. Длительность выполнения – 2 (два) часа;
3) рассмотрение специалистом услугодателя документов услугополучателя на предмет полноты;
в случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель отказывает в рассмотрении заявления предоставив мотивированный ответ об отказе. Длительность выполнения – 2 (два) рабочих дня;
4) подготовка специалистом отдела услугодателя результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения). Длительность выполнения – 5 (пять) рабочих дней;
5) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения). Длительность выполнения –2 (два) часа;
6) регистрация и выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги (свидетельства и (или) извещения) услугополучателю. Длительность выполнения –2 (два) часа.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» государственная услуга не оказывается.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
при подаче электронного запроса через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги;
1) действие 1 – принятие и проведение регистрации полученных документов и передача на рассмотрение руководству услугодателя;
2) действие 2 – рассмотрение и передача структурному подразделению для рассмотрения документов;
3) действие 3 – определение ответственного исполнителя и передача документов для рассмотрения;
4) действие 4 – осуществление проверки полноты документов и подготовка выдачи свидетельства о государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта и (или) извещения об исключении транспортных средств городского рельсового транспорта из реестра транспортных средств городского рельсового транспорта;
в случае установления факта неполноты предоставленных документов ответственный исполнитель готовит мотивированный ответ об отказе;
5) действие 5 – подписание выдачи свидетельства о государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта и (или) извещения об исключении транспортных средств городского рельсового транспорта из реестра транспортных средств городского рельсового транспорта либо мотивированный ответ об отказе;
6) действие 6 – регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта и (или) извещения об исключении транспортных средств городского рельсового транспорта из реестра транспортных средств городского рельсового транспорта.
Выдача результата оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к регламенту оказания государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта»

13 0011