Постановление акимата города Алматы № 2/248 от 22 апреля 2019 года

Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 24 апреля 2019 года, № 1549
О внесении изменений в постановление акимата города Алматы от 23 июля 2015 года № 3/461 «Об утверждении регламента государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», со статьей 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от 23 июля 2015 года № 3/461 «Об утверждении регламента государственной услуги «Присвоение статуса оралмана» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1193, опубликованное
20 августа 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы») следующие изменения:
заголовок постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении регламента государственной услуги «Присвоение или продление статуса оралмана»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Присвоение или продление статуса оралмана».»;
регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению социального благосостояния города Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим официальным опубликованием в периодических печатных изданиях и размещение на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы
Е. Аукенова.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение к постановлению акимата города Алматы от 22 апреля 2019 года № 2 /248
Утвержден постановлением акимата города Алматы от 23 июля 2015 года № 3/461
Регламент государственной услуги «Присвоение или продление статуса оралмана»

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присвоение или продление статуса оралмана» (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление социального благосостояния города Алматы» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Присвоение или продление статуса оралмана», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация)».
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выдача удостоверения оралмана.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов сотрудником услугодателя у услугополучателя либо курьера Государственной корпорации, регистрация заявления и передача руководителю услугодателя, длителность процедуры – 30 (тридцать) минут.
В случае предоставления неполного пакета документов специалистом услугодателя выдается расписка об отказе в приеме документов.
2) рассмотрение заявления и проверка предоставленных документов руководителем услугодателя, определение ответственного исполнителя, наложения соответствующей визы и передача для исполнения, длителность процедуры – 30 (тридцать) минут.
3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным специалистом услугодателя, длительность процедуры – 4 (четыре) рабочих дня;
4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя и выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или курьеру Государственной корпорации, длительность процедуры – 1 (один) рабочий день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача уведомления услугополучателю или подписанного реестра курьеру Государственной корпорации о приеме документов;
2) виза руководителя услугодателя;
3) подготовка удостоверения оралмана;
4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или курьеру Государственной корпорации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процеду­ры (действия):
1) сотрудник услугодателя регистрирует заявление, принимает документы и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя, длительность процедуры – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает материалы дела и отписывает ответственному специалисту услугодателя для исполнения, длительность процедуры – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный специалист услугодателя осуществ­ляет проверку полноты документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, длительность процедуры – 4 (четыре) рабочих дня;
4) руководитель услугодателя подписывает окончательный результат государственной услуги и сотрудник услугодателя передает результат государственной услуги услугополучателю или курьеру Государственной корпорации, длительность процедуры – 1 (один) рабочий день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и услугодателем, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
1) процесс 1 – услугополучатель предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) процесс 2 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место информационной системы (далее – ИС) Государственной корпорации логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 3 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги, проверка соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
4) процесс 4 – услугополучателю выдается расписка со штрихкодом о приеме соответствующих документов оператором Государственной корпорации либо выдается распи­ска об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию:
1) процесс 1 – формирование заявления с пакетами документов и составление реестра передаваемых услугодателю документов в двух экземплярах;
2) процесс 2 – направление пакета документов оператором Государственной корпорации с двумя экземплярами реестра услугодателю через курьерскую службу.
Второй экземпляр реестра возвращается в Государственную корпорацию с отметкой услугодателя о получении;
3) процесс 3 – регистрация, обработка документов услугополучателя, проведение процедуры по оказанию государственной услуги и оформление результата оказания государственной услуги (удостоверения оралмана) услугодателем;
4) процесс 4 – направление услугодателем через курьерскую службу результата оказания государственной услуги (удостоверения оралмана) в Государственную корпорацию соответствующим реестром в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта;
5) процесс 5 – получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата государственной услуги (удостоверения оралмана).
При выдаче услугополучателю результата государственной услуги (удостоверения оралмана) оператор Государственной корпорации принимает у услугополучателя расписку со штрихкодом для сканирования. После сканирования в ИС Государственной корпорации производится автоматический поиск и проверка заявки услугополучателя на оказание государственной услуги.
11. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

7 002