Постановление акимата города Алматы № 2/295 от 13 мая 2019 года

Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 16 мая 2019 года, № 1556
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) «Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению городского планирования и урбанистики города Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим официальным опубликованием в периодических печатных изданиях, в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и размещение на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы С. Макежанова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение 1 к постановлению акимата города Алматы от 13 мая 2019 года № 2/295
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков»

Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление городского планирования и урбанистики города Алматы» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача разрешения на привлечение денег дольщиков согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает у работника Государственной корпорации пакет документов, регистрирует заявление и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя и направление ответственному сотруднику услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный сотрудник услугодателя рассматривает материалы на соответствие требованиям действующего законодательства Республики Казахстан, подготавливает разрешение на привлечение денег дольщиков либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом
10 Стандарта, – 5 (пять) рабочих дней;
В случае представления услугополучателем документов с истекшим сроком действия и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель в установленные сроки отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления.
4) руководитель услугодателя подписывает разрешение на привлечение денег дольщиков или мотивированный отказ – 1 (один) рабочий день;
5) работник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги работнику Государственной корпорации для последующей выдачи услугополучателю – 20 (двадцать) минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) определение ответственного сотрудника;
3) проверка и подготовка документов;
4) подписание разрешения на привлечение денег дольщиков или мотивированного отказа;
5) выдача результата государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя принимает у работника Государственной корпорации пакет документов, регистрирует заявление и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя и направление ответственному сотруднику услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный сотрудник услугодателя рассматривает материалы на соответствие требованиям действующего законодательства Республики Казахстан, подготавливает разрешение на привлечение денег дольщиков либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, – 5 (пять) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает разрешение на привлечение денег дольщиков или мотивированный отказ – 1 (один) рабочий день;
5) работник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги работнику Государственной корпорации для последующей выдачи услугополучателю – 20 (двадцать) минут.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более
20 (двадцати) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления, выдает расписку об отказе в приеме документов.
Принятые документы направляются услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет его в Государственную корпорацию. Подробное описание последовательности процедур
(действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражаются в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

8 001

 

 

 

Приложение 2 к постановлению акимата города Алматы от 13 мая 2019 года № 2/295
Регламент государственной услуги «Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве»

Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление городского планирования и урбанистики города Алматы» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает у работника Государственной корпорации пакет документов, регистрирует заявление и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя и направление ответственному сотруднику услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный сотрудник услугодателя рассматривает материалы на соответствие требованиям действующего законодательства Республики Казахстан, подготавливает выписку об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта – 5 (пять) рабочих дней;
В случае представления услугополучателем документов с истекшим сроком действия и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель в установленные сроки отказывает в оказании государственной услуги.
4) руководитель услугодателя подписывает выписку об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве или мотивированный отказ – 1 (один) рабочий день;
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию, выдает результат государственной услуги работнику Государственной корпорации для последующей выдачи услугополучателю – 20 (двадцать) минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление и передача руководителю услугодателя;
2) определение ответственного сотрудника;
3) проверка и подготовка результата оказания государственной услуги;
4) подписание выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве или мотивированного отказа;
5) выдача результата государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя принимает у работника Государственной корпорации пакет документов, регистрирует заявление и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя и направление ответственному сотруднику услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный сотрудник услугодателя рассматривает материалы на соответствие требованиям действующего законодательства Республики Казахстан, подготавливает выписку об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, – 5 (пять) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает выписку об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве или мотивированный отказ – 1 (один) рабочий день;
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию, выдает результат государственной услуги работнику Государственной корпорации для последующей выдачи услугополучателю – 20 (двадцать) минут.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 20 (двадцати) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, преду­смотренному пунктом 9 Стандарта, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления, выдает расписку об отказе в приеме документов.
Принятые документы направляются услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет его в Государственную корпорацию.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражаются в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

8 002