Постановление акимата города Алматы № 4/490 от 29 ноября 2017 года

Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 14 декабря 2017 года, № 1434

О внесении изменений в постановление акимата города Алматы от 30 июля 2015 года № 3/476 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, оказываемых в городе Алматы»

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и статьей 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от 30 июля 2015 года № 3/476 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, оказываемых в городе Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 1200, опубликованное 3 сентября 2015 года в газетах «Алматы Ақшамы» и «Вечерний Алматы») следующие изменения:
подпункт 2) пункта 1 указанного постановления изложить в следующей редакции:
«2) «Аккредитация местных спортивных федераций».»;
регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению физической культуры и спорта города Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим официальным опубликованием в периодических печатных изданиях и на интернет ресурсе акимата города Алматы, а также в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы А. Кырыкбаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение к постановлению акимата города Алматы от 29 ноября 2017 года № 4/490
Утверждено постановлением акимата города Алматы от 30 июля 2015 года № 3/476

Регламент государственной услуги «Аккредитация местных спортивных федераций»

1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Аккредитация местных спортивных федераций» (далее – регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Аккредитация местных спортивных федераций» (далее – стандарт), утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта».
Государственная услуга «Аккредитация местных спортивных федераций» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление физической культуры и спорта города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации, по формам, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 «Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций», (далее – свидетельство об аккредитации), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем (либо уполномоченного представителя) перечня документов необходимых для оказания государственной услуги:
1) к услугодателю:
для получения свидетельства об аккредитации:
документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной федерации и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя спортивной федерации (для идентификации);
заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 к стандарту;
сведения о персональном составе руководящего органа;
устав спортивной федерации;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта;
проект правил по виду (видам) спорта;
для переоформления свидетельства об аккредитации – заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации – заявление о получении дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) на портал:
для получения свидетельства об аккредитации:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения о персональном составе руководящего органа в форме электронной копии документа;
устав спортивной федерации в форме электронного документа;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
проект правил по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
для переоформления свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
В случае обращения через портал в «личном кабинете» в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
для получения свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 4 настоящего регламента – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии – 2 (два) календарных дня;
5) комиссия по выдачи свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям (далее – комиссия) рассматривает документы и рекомендует услугодателю аккредитовать, либо отказать в аккредитации спортивной федерации – 9 (девять) календарных дней.
6) исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает их подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет свидетельство руководителю услугодателя – 2 (два) календарных дня, либо подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 1 (один) календарный день;
7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет сотруднику канцелярии – 15 (пятнадцать) минут;
8) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) – 1 (один) календарный день.
для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет переоформленное свидетельство руководителю услугодателя – 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает переоформленное свидетельство, направляет сотруднику канцелярии – 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии регистрирует переоформленное свидетельство и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) – 1 (один) календарный день.
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат свидетельства руководителю услугодателя – 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает дубликат свидетельства, направляет сотруднику канцелярии – 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии выдает дубликат свидетельства услугополучателю (либо уполномоченному представителю) – 1 (один) календарный день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
для получения свидетельства об аккредитации:
1) результат – прием документов услугодателем;
2) результат – регистрация документов;
3) результат – наложение резолюции руководителем;
4) результат – протокол ответственного исполнителя;
5) результат – протокол комиссии;
6) результат – подготовка приказа, свидетельства либо мотивированного отказа в аккредитации;
7) результат – подписание приказа, свидетельства либо мотивированный отказ в аккредитации;
8) результат – выдача свидетельства либо мотивированный отказ.
для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) результат – прием документов услугодателем;
2) результат – регистрация документов;
3) результат – наложение резолюции руководителем;
4) результат – подготовка приказа, переоформленного свидетельства;
5) результат – регистрация приказа, переоформленного свидетельства;
6) результат – выдача переоформленного свидетельства.
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) результат – прием документов услугодателем;
2) результат – регистрация документов;
3) результат – наложение резолюции руководителем;
4) результат – подготовка приказа, дубликата свидетельства;
5) результат – регистрация приказа, дубликата свидетельства;
6) результат – выдача дубликата свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) комиссия;
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
Для получения свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 4 настоящего регламента – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии – 2 (два) календарных дня;
5) комиссия по выдачи свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям (далее – комиссия) рассматривает документы и рекомендует услугодателю аккредитовать, либо отказать в аккредитации спортивной федерации – 9 (девять) календарных дней.
6) исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает их подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет свидетельство руководителю услугодателя – 2 (два) календарных дня, либо подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 1 (один) календарный день;
7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет сотруднику канцелярии – 15 (пятнадцать) минут;
8) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) – 1 (один) календарный день.
Для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет переоформленное свидетельство руководителю услугодателя – 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает переоформленное свидетельство, направляет сотруднику канцелярии – 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии регистрирует переоформленное свидетельство и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) – 1 (один) календарный день.
Для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат свидетельства руководителю услугодателя – 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает дубликат свидетельства, направляет сотруднику канцелярии – 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии выдает дубликат свидетельства услугополучателю (либо уполномоченному представителю) – 1 (один) календарный день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения при оказания государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а так же пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 4 регламента, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствие идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта, и основаниям для оказания услуги;
9) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указаны в диаграммах функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11. Государственная услуга не оказывается Государственной корпорацией «Правительство для граждан».

9 001