Постановление акимата города Алматы № 4/496 от 30 ноября 2017 года

Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 15 декабря 2017 года, № 1437
Об утверждении регламентов государственных услуг в трудовой сфере
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламенты государственных услуг:
1) «Регистрация лиц, ищущих работу» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению занятости и социальных программ города Алматы обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных периодических печатных изданиях, а также в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и на официальном интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы М. Дарибаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек

Приложение 1
к постановлению акимата города Алматы от 30 ноября 2017 года № 4/496
Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу»
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее – регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее – Стандарт), утвержденным приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере».
Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к Стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в государственной услуге по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов, в течение 10 (десяти) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут ознакамливается с входящими документами и отписывает ответственному специалисту услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя направляет запрос и заносит персональные данные услугополучателя в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) ответственного лица в течение 10 ( десяти) минут;
4) ответственный специалист услугодателя готовит уведомление о регистрации в качестве лица ищущего работу в бумажном или электронном виде и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут;
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление и передает специалисту канцелярии услугодателя для регистрации в журнале исходящей корреспонденции в течение 20 (двадцати) минут;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает готовое уведомление услугополучателю в течение 10 (десяти) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и передача заявления и документов;
2) определение ответственного специалиста услугодателя и направление документов для оказания государственной услуги ответственному специалисту услугодателя;
3) направление запроса;
4) уведомление о регистрации;
5) подписание уведомления и передача специалисту канцелярии руководителем;
6) выдача уведомления о регистрации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов, в течение 10 (десяти) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут ознакамливается с входящими документами и отписывает ответственному специалисту услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя направляет запрос и заносит персональные данные услугополучателя в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) ответственного лица в течение 10 ( десяти) минут;
4) ответственный специалист услугодателя готовит уведомление о регистрации в качестве лица ищущего работу в бумажном или электронном виде и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут;
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление и передает специалисту канцелярии услугодателя для регистрации в журнале исходящей корреспонденции в течение 20 (двадцати) минут;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает готовое уведомление услугополучателю в течение 10 (десяти) минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий специалистов услугодателя в процессе оказания государственной услуг отражен в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Взаимодействие с некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и его территориальными подразделениями, и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своей электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
4) процесс 2 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
5) условие 2 – проверка на портале срока действия ЭЦП отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН), указанным в запросе, и указанным в ЭЦП;
6) процесс 3 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) на портале и обработка запроса на портале;
7) условие 3 – занесение персональных данных услугополучателя в автоматизированную информационную систему;
8) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
9) процесс 5 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

v29 001

 

Приложение 2
к постановлению акимата города Алматы
от 30 ноября 2017 года № 4/496
Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного»
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее – регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере».
Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата государственной услуги бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов, в течение 10 (десяти) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут ознакамливается с входящими документами и отписывает ответственному специалисту услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя направляет запрос и заносит персональные данные услугополучателя в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) ответственного лица в течение 10 ( десяти) минут;
4) ответственный специалист услугодателя готовит уведомление о регистрации в качестве лица ищущего работу в бумажном или электронном виде и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут;
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление и передает специалисту канцелярии услугодателя для регистрации в журнале исходящей корреспонденции в течение 20 (двадцати) минут;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает готовое уведомление услугополучателю в течение 10 (десяти) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и передача заявления и документов;
2) определение ответственного специалиста услугодателя и направление документов для оказания государственной услуги ответственному специалисту услугодателя;
3) направление запроса;
4) уведомление о регистрации;
5) подписание уведомления и передача специалисту канцелярии руководителем;
6) выдача уведомления о регистрации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов, в течение 10 (десяти) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 20 (двадцати) минут ознакамливается с входящими документами и отписывает ответственному специалисту услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя направляет запрос и заносит персональные данные услугополучателя в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) ответственного лица в течение 10 (десяти) минут;
4) ответственный специалист услугодателя готовит уведомление о регистрации в качестве лица ищущего работу в бумажном или электронном виде и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут;
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление и передает специалисту канцелярии услугодателя для регистрации в журнале исходящей корреспонденции в течение 20 (двадцати) минут;
6) специалист канцелярии услугодателя выдает готовое уведомление услугополучателю в течение 10 (десяти) минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий специалистов услугодателя в процессе оказания государственной услуг отражен в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Взаимодействие с некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и его территориальными подразделениями, и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.

v29 002