С человеческим лицом

В алматинских госпредприятиях задумались о ребрендинге

2 002

Проведение строительно-ремонтных работ если и обозначается на местности, то самым примитивным образом.
– Эти и другие моменты нашей повседневной жизни должны иметь яркое отображение в муниципальном брендинге, – заявили журналистам на познавательном семинаре организаторы этого мероприятия.
Они рассказали, что в отличие от бизнес-структур, которые бренд своей продукции делают ярким, понятным, привлекающим клиента, руководители госпредприятий не озабочены разработкой подобных текстовых и графических знаков, способных пояснить гражданам, кто что производит и предлагает.
В пример был приведен Алматинский зоопарк, оформление территории которого до недавнего времени желало лучшего. Здесь за дело взялись профессионалы, и теперь посетители, число которых, кстати, удвоилось, без напряжения чисто визуально получили гораздо больше информационной поддержки через графику, чем имели ранее от неприглядных табличек возле клеток со зверями.
– Наше предприятие тоже обратилось к специалистам за помощью в создании брендинга. Не совсем правильно, когда о нашей деятельности по наведению порядка с бродячими животными, которые приносят массу неудобств и неприятностей горожанам, последние не все знают, да еще и ругают нас. Надеемся, что в скором времени креативные молодые ребята смогут создать для нас новый бренд, способный переломить устоявшееся мнение, – сказал заместитель директора городского центра ветеринарии Жылкельды Тлесбаев.
Взялись креативщики и за внедрение нового бренда для мусороудаляющего предприятия «Тартып». Так что можно надеяться, что в скором времени правильная информативность плюс визуальный ряд логотипов приведут к созданию муниципального брендинга. А тот в свою очередь поможет установить логичный диалог горожан с госпредприятиями.
Акылбек ЖУРЕКБАЕВ