Умный тур умного города

VisitAlmaty разработал турпродукт Almaty 72

2 002

Новый проект для туристов и путешественников, посещающих Алматы на срок свыше 72 часов, разработал городской туристский информационный центр.
Для более близкого знакомства с мегаполисом каждый прибывший к нам турист получает универсальный чек-лист, в который вошли главные достопримечательности Алматы: каток «Медеу», горнолыжный курорт «Шымбулак», Зеленый базар, музеи и другие знаковые места.
Гостям также предлагается продегустировать блюда казахской национальной кухни, попробовать алматинский апорт и многое другое. Брошюра вкладывается в паспорта путешественников при пересечении погранично-таможенного контроля.
Помимо аэропорта чек-лист на трех языках распространяется абсолютно бесплатно на железнодорожных вокзалах, информационных стойках VisitAlmaty и в более 40 точках – партнерах центра.

2 001
Менее чем за год своего существования VisitAlmaty стал местом притяжения туристов и точкой распространения полезной информации о пребывании, услугах и событиях города. Туристский информационный центр, созданный при городском Управлении туризма и внешних связей, организован по стандартам DMO (Destination Management Organization). В задачи центра входит продвижение туристического потенциала города и привлечение туристов. Кроме того, VisitAlmaty является исследовательским центром в области туризма.
– В 2017 году мы провели исследование конкурентоспособности и перспективы развития сферы туризма города Алматы, – говорит директор ТИЦ VisitAlmaty Камила Лукпанова. – Его итогом стала разработка проекта под названием «100 шагов», в котором выработаны рекомендации и конкретные действия для всех игроков туристического рынка. Это последовательные шаги, необходимые для развития туризма, начиная от составления маркетингового плана по продвижению Алматы, заканчивая улучшением сервиса аэропорта, железнодорожных и автовокзалов. Мы провели полную инвентаризацию более чем 30 тысяч туристических объектов Алматы и Алматинской агломерации, внесли их в базу. Изучили мировые рейтинги, перенимаем опыт развитых туристских дестинаций. В числе главных достижений прошлого года – партнерство VisitAlmaty с UNWTO (Всемирная туристская организация), запуск промокампании Алматы в эфире с Euronews, Eurosport и BBC с охватом более 50 миллионов зрителей и ряд маркетинг-шагов по продвижению Алматы как дестинации – центра со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения нужд туристов.
В прошлом году VisitAlmaty запустил сайт visitalmaty.kz, открыл аккаунты в социальных сетях, где путешественники могут получить полезную информацию о городе и его достопримечательностях. На базе сайта создан единый событийный календарь интересных городских мероприятий. VisitAlmaty начал сотрудничать с известной международной платформой для путешественников TripAdvisor. Теперь туристы со всего мира могут получить достоверную информацию о размещении в Алматы, рейтингах ресторанов и всевозможных развлечениях.
Кроме того, центр принял участников международных пресс- и блог-туров – иностранных журналистов и лидеров мнений, материалы о туристском потенциале Алматы появились в Forbes и в других влиятельных СМИ. Также инфоцентр запустил новые полезные сервисы для путешественников и туристов. Это бесплатные карты, путеводители, аренда роутеров с функцией WiFi, чтобы туристы всегда были на связи.
В нынешнем году команда VisitAlmaty продолжит работу над реализацией стратегии продвижения Алматы и разработкой уникального предложения города для туристов. Запланировано проведение нескольких масштабных мероприятий, участие визит-центра с брендом «Алматы» в международных выставках и роуд-шоу, запуск корпоративной версии сайта.
#visitalmaty #almaty #kazakhstan #centralasia

Виктор АНДРЕЕВ