Управление образования города Алматы объявляет конкурс

на занятие вакантных должностей руководителей государственных учреждений образования:

1.Директор  КГУ «Центр адаптации несовершеннолетних»  с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул.Донентаева, дом 32. Тел.251-46-31. 
Требования к кандидату: высшее педагогическое или юридическое образование и стаж работы  в соответствующих отраслях  не менее 5 лет.
 
Должностные обязанности  директора КГУ «Центр адаптации несовершеннолетних»:Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами.Разрабатывает и обеспечивает реализацию индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально–трудовой, учебно–познавательной, физкультурно–оздоровительнойнаправленности.
Взаимодействует с органами, осуществляющими функции по опеке или попечительству, для дальнейшего устройства несовершеннолетних. Содействует в возращении несовершеннолетних в семьи.Принимает меры по подтверждению социального статуса несовершеннолетних.
Обеспечивает необходимые условия для безопасности жизни и охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса. Оказывает социальную и психологическую помощь несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненнойситуации.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 рабочих  днейс момента последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы») по адресу: инд. 050001, г. Алматы, пл. Республики,4  каб. 366 и 358, тел. 262-27-51, 271-66-27,факс 8 (727) 262-34-82.
Для принятия участия в Конкурсе в сроки, установленные комиссией, кандидату на должность руководителя необходима предоставить:
1)Заявление на имя председателя конкурсной комиссии с указанием места прописки, фактического места проживания, контактных телефонов;
2)Копию документа, удостоверяющего личность;
3)Копию документа об образовании;
4)Копию трудовой книжки;
5)Личный листок по учету кадров с фото;
6)Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7)Копию документа о имеющейся квалификационной категории или ученой степени;
8)Документ о прохождении медицинского освидетельствования;
9)Справку об отсутствии судимостей.
Копии документов, представленных  для участия  в конкурсе, заверяются нотариально  или кадровой службой с места работы. 
Кандидат конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
          Участник конкурса допущенных к собеседованию, проходят его в Управлении  образования города Алматы в течение 5 рабочих дней после завершения приема документов. Телефон для справок: 8 (727) 262-27-51, 271-66-27, факс8 (727) 262-34-82, сайт: www.dep.edualmaty.kz.