Управление образования города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантных должностей руководителей государственных организаций образования:

Адрес: город Алматы, площадь Республики, 4, 3-й этаж, 366-й кабинет. Телефоны для справок: 8 (727) 262-27-51; 8 (727) 271-66-27; Факс: 8 (727) 271-65-09. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Почтовый адрес: 050001.
Конкурс проводится на основании приказа министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных учреждений среднего образования» (внесены изменения приказом МОН РК от 28.09.2018 года № 510)
Должностные обязанности руководителя дошкольной организации образования: Руководит деятельностью организации дошкольного обучения и воспитания (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами. Совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных, авторских), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил внутреннего распорядка. Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса.
Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических объединений. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников. Распоряжается имуществом и средствами ДО в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников. Создает условия для повышения профессионального мастерства кадров. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Руководит работой педагогического совета. Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности ДО.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы в дошкольных организациях не менее 5 лет.

Должностные обязанности руководителя дополнительного образования: Руководит организацией дополнительного образования детей в соответствии с Уставом организации и другими нормативными правовыми актами. Организует работу и взаимодейтсвие структурных подразделений по оказанию социальных, дополнительных образовательных, коммуникативных услуг в области культурно-досуговой деятельности, развитию физической культуры и спорта.
Прогнозирует и планирует работу на основе современных методов управления. Организует разработку и утверждение социально-педагогических программ развития микрорайона. Осуществляет контроль за качеством образования, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся и работников организации во время образовательного процесса. Руководит работой педагогического совета.
Осуществляет меры по расширению взаимовыгодного сотрудничества с организациями дополнительного образования детей ближнего и дальнего зарубежья по вопросам образования и воспитания, активно использует и развивает современные информационные технологии. Определяет структуру управления, осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации дополнительного образования детей. Формирует методические объединения, содействует деятельности попечительского совета и общественных организаций, в том числе детских организаций.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, создает условия для повышения их профессионального мастерства.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Представляет интересы организации во всех органах и осуществляет иную деятельность, не запрещенную законодательством Республики Казахстан.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование или высшее образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет или на руководящих должностях не менее 3 лет.
Размер должностного оклада заведующей ясли-садом от 82 468 тенге по 99 988 тенге в зависимости от стажа работы.
Размер должностного оклада директора дополнительного образования от 87 600 тенге по 106 182 тенге в зависимости от стажа работы.
1. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 37» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Нұркент, 13.
2. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 164» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Шанырак-2, ул. Жанқожа батыра, 193. Тел.: 380-87-63, 275-85-42.
3. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 183» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Саялы, 50.
4. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 7» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: улица Клочкова, 26. Тел.: 375-30-60, 375-03-22, 375-10-70, 222-35-44.
5. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 144» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Аксай-2, 69/1. Тел.: 373-31-79, 373-19-81.
6. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 87» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: улица Си Синхая, 14. Тел.: 396-43-36, 396-14-54, 396-43-37.
7. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 89» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Орбита-4, 25б. Тел.: 254-71-01, 254-71-07.
8. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 140» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: улица Сатпаева, 101/1. Тел.: 393-93-50, 393-93-40, 393-93-33.
9. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 169» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Кокжиек, 65. Тел. 399-82-46.
10. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 179» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Айнабулак-3, 165. Тел. 234-28-49.
11. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 59» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Нұршашқан, улица Кунаева, 6. Тел. 232-72-92.
12. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 65» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: улица Шолохова, 51. Тел.: 224-42-99, 296-23-46.
13. Директор КГКП «Дом школьников № 1» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: улица Федченко, 2б. Тел.: 381-40-55, 381-40-58.
14. Директор КГКП «Детская музыкальная школа № 10» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: улица Клочкова, 49 (в здании ОШ № 135). Тел. 242-53-13.
15. Директор КГКП «Школа искусств № 6» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: улица Тлендиева, 35. Тел.: 374-03-98, 374-03-88.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) заявление на участие в конкурсе на имя руководителя органа управления образованием с указанием места регистрации, фактического места проживания, контактных телефонов;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия документа государственного образца об образовании;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственная характеристика с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копия документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справка об отсутствии судимости;
10) справка о прохождении тестирования (при ее наличии);
11) перспективный План развития государственной организации образования.
Копии документов, представленных для участия в конкурсе, заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
При предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящих правил, кандидату отказывается в приеме документов на участие в конкурсе.
Для участия в конкурсе кандидат вправе предоставить на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах.
Срок приема документов – 7 рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы ақшамы») по адресу: инд. 050001, г. Алматы, пл. Республики, 4, каб. 366, тел.: 262-27-51, 271-66-27, факс 8 (727) 262-34-82.
Конкурс проводится в три этапа:
1) квалификационная оценка участников конкурса;
2) согласование кандидатов с попечительским советом (далее – попечительский совет);
3) собеседование на заседании конкурсной комиссии органа управления образованием.
Кандидаты проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «Об образовании», Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», Трудового кодекса Республики Казахстан, также основ педагогики, психологии.
Тестирование проводится 24 апреля 2019 года.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию (город Алматы, площадь Республики, 4, 4-й этаж, 449 кабинет).
Телефоны для справок: 8 (727) 262-27-51, 271-66-27, факс 8 (727) 262-34-82, сайт: www.dep.edualmaty.kz.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.