Уважаемые граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда города Алматы!

Управлением жилья и жилищной инспекции города Алматы 28, 29, 30 ноября и 2, 5 декабря 2016 года с 9.00 до 18.00 (13.00–14.00 перерыв) в кабинете № 104 в управлении жилья будет осуществляться прием заявлений и документов от граждан, состоящих на учете для получения жилища из государственного коммунального жилищного фонда, а также участников завершенной государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008–2010 годы на квартиры, расположенные в микрорайоне Саялы Алатауского района.
 
Условия реализации:
Стоимость реализации жилья: 120 000 тенге за 1 кв. м.
Полезные площади квартир: однокомнатные – от 38,1 кв. м, двухкомнатные – от 61,5 кв. м, трехкомнатные – от 74,2 кв. м.
Реализация жилья будет осуществляться за счет ипотечного кредитования через АО «Жилстройсбербанк Казахстана» (первоначальный взнос – 30% от стоимости жилья), а также за счет внесения собственных сбережений граждан.
В случае выделения жилища лицо, получающее квартиру, обязано не позднее 7 рабочих дней предоставить из банка-заимодателя уведомление о возможности получения ипотечного кредита. Данное уведомление будет является основанием для заключения договора купли-продажи.
Не позднее 15 рабочих дней после регистрации договора купли-продажи лицо, приобретающее жилье, обязано предоставить платежное поручение банка о перечислении денежных средств на счет местного бюджета стоимости реализуемой квартиры.
Расходы на оформление и регистрацию договора купли-продажи в органах юстиции и получение технического паспорта возлагается на лицо, которому реализована квартира в рамках вышеуказанной программы.
 
Основные требования, предъявляемые к участникам программы:
1) подтверждение постановки на учет нуждающихся в жилище и статуса нуждающегося в жилище в соответствии с законом;
2) подтверждение возможности исполнения обязательств соответствующими доходами по условиям реализации жилья.
Претенденты, соответствующие основным требованиям программы, подают заявления на определенный тип квартиры и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о заключении брака (расторжении брака), о смерти супруга/супруги, рождении детей, заявление о том, что заявитель в браке не состоит;
3) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан;
4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
5) справка с места работы заявителя;
6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;
7) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности на момент подачи заявления на участие в программе;
8) справка, подтверждающая получение заявителем доходов.
Отбор участников программы будет производиться соответственно количеству реализуемых квартир по дате постановки в очередь.
Участники, получившие жилье в рамках направления программы, исключаются из учета нуждающихся в жилище.