Уважаемый потребитель!

Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV«О Защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами (изготовителями, исполнителями) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг):
Согласно статье 7 Закона РК «О Защите прав потребителей», потребители имеют право на:
1) свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг);
2) доступ к информации в сфере защиты прав потребителей;
3) получение информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе);
4) приобретение безопасного товара (работы, услуги);
5) свободный выбор товара (работы, услуги);
6) надлежащее качество товара (работы, услуги);
7) обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества;
8) возмещение в полном объеме убытков (вреда), причиненных их жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие недостатков товара (работы, услуги);
9) получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнение работы, оказание услуги);
10) предъявление претензии к инициатору (организатору) игр по качеству товара (работы, услуги), переданного (выполненного, оказанного) в виде выигрыша;
11) создание общественных объединений потребителей;
12) возмещение морального вреда;
13) защита прав и законных интересов;
14) осуществление иных прав, предусмотренных настоящим законом и иными законами Республики Казахстан.

Департамент Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан по городу Алматы.