В Алматы открылся информационный центр для туристов

89r7eterte9r7te

Сегодня в Алматы состоялось открытие туристского информационного центра «Visit Almaty». С работой центра, где каждый иностранный гость по принципу «одного окна» сможет получить исчерпывающую информацию и консультативную поддержку, ознакомился аким Алматы Бауыржан Байбек.

Как доложил руководитель Управления туризма и внешних связей города Ерлан Жайлаубай, центр предоставляет гостям и жителям Алматы профессиональные консультации о туристском потенциале мегаполиса, в том числе карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров, анонсы культурно-массовых мероприятий. Также оказывается содействие в заказе экскурсий, приобретении сувенирной продукции и самое главное адаптированных для иностранных туристов SIM-карт оператора мобильной связи. В ближайшее время планируется открытие информационных туристских киосков в наиболее популярных локациях. По его словам опыт создания центра перенят у развитых туристских городов, таких как Париж, Лондон, Дубай, Нью-Йорк и Барселона.

«Уже функционирует официальный сайт www.visitalmaty.kz, который в дальнейшем будет доступен на семи языках. На сайте отражается основная информация о городе, наиболее популярных достопримечательностях, ресторанах с национальной кухней и постоянно обновляющийся календарь событий. В центре создана зона консультаций, сувенирная зона, комната переговоров, интерактивная зона для проведения мероприятий. С момента технического запуска сюда уже обратилось 109 туристов», - пояснила директор центра Асель Нуркебаева.

Она отметила, что также создана горячая линия для путешественников, которая позволит оперативно решать вопросы в случае возникновения экстренной ситуации.

В целом, планируется, что «Visit Almaty» станет организацией, выступающей в качестве катализатора государственно-частного партнерства и девелопмента туризма в Алматинском кластере. Немаловажной частью работы туристского информационного центра станет реализация проектов по продвижению туристского потенциала на международном и внутреннем рынке, проведение анализа рейтингов и конкурентоспособности региона, возможностей развития туризма и проведение исследований в данной отрасли.