367.06  416.17 5.56

В Алматы прошла презентация нового вида сервисных услуг

В Алматы прошла презентация нового вида сервисных услуг, доставка продуктов питания и других товаров на дом, сделав заказ через интернет.
 
В необычную бизнес идею решил вдохнуть новую «жизнь» житель мегаполиса Алексей Ли, он известен как основатель интернет сети Aviata и Тикетон. Но если раньше услуги так же оказывались через интернет, то есть после оплаты заказчики получали по электронной почте свои заказанные билеты на концерты, поезда и самолёты. То  теперь после принятого заказа прордукты должны быть доставленны в определённое время. Иначе эаказ будет анулирован. Новую сервис услугу Алексей реализовывает через обновлённый онлайн-супермаркет Arbuz.kz
 
Как заявил автор идеи, -«Надо надеться,  что  скоро у  нас  станет одной  привычкой  больше - привычкой «ходить» в онлайн-супермаркет, сидя на диване в собственной квартире.
Пока подобные проекты не имеют широкой популярности у населения. Но это тне останавливает предпринимателя. Более того проанализировав работу Arbuz.kz, основатели   Aviatа  пришли к  выводу,  что у  проекта огромный  потенциал и  инвестировали в  него собственные средства и развить его, используя  опыт Тикетона  и  Aviata. 
 
- В  проекте  онлайн-супермаркета  нам очень  импонировали  две вещи,  рассказывает  Алексей Ли. - Первая – это доставка заказов  день в  день. Кто пользуется онлайн-магазинами,  знаком с ситуацией,  когда  на складе  нет  необходимого товара  или  не могут  во-время  привезти,  приходится ждать  до завтра, послезавтра или через неделю-две. Мы же  будем  работать с  продуктами такого характера,  которые нужны  здесь и сейчас и доставляться  они будут без  всяких промедлений. Второе  - это душевная  слаженная  команда, которая  настроена  построить классный  сервис  для клиентов -  начиная  от менеджеров  на  линии и заканчивая  курьерами. 
 
Команда собирается  продолжить работу  над проектом и изнутри.  Ребята считают,  что один  из главных  аспектов – это  упаковка: 
 
- Мы  используем  бумажные эко-пакеты,  которые  в дальнейшем  будут  перерабатываться,  и будем  использовать  мобильные холодильники для  доставки  заморозки, что очень актуально  особенно в  летнее время, - говорит Алексей  Ли. 
 
Причем доставка со временем  будет ускоряться.  Скоро  на нашем  сайте  будет доступен  вариант экспресс-доставки  в  течение двух  часов. 
 
Сегодня  Arbuz.kz осуществляет  примерно 50  доставок в  день, но у команды  амбициозные планы - в  течение года вывести проект  на  уровень свыше 1000 доставок  в  день.