В прямом доступе

В Алматы открылся модернизированный Центр обслуживания налогоплательщиков

2 003

В новом ЦОНе применяется «пакетное обслуживание», когда потоки распределяются модератором в зависимости от категории.
Модернизированный Центр обслуживания налогоплательщиков Управления государственных доходов Жетысуского района посетил аким города. Бауыржан Байбек отметил, что качественное улучшение налогового администрирования повышает удовлетворенность бизнеса и является одним из приоритетных направлений в работе государственных органов Алматы как города предпринимательства и частного капитала.
Как сообщил руководитель Департамента государственных доходов по Алматы Аскар Тынысбеков, услуги в обновленном формате сегодня оказывают уже в четырех районах мегаполиса.
– То есть профессиональные бухгалтеры, начинающие предприниматели, лица с ограниченными возможностями и другие категории обслуживаются у различных операторов. Введен пакет «Балапан» для посетителей с детьми, позволяющий родителям получить необходимые услуги в зоне видимости детской площадки. Действуют зоны с терминалами самообслуживания налогоплательщиков, – сказал Аскар Тынысбеков.
Напомним, ранее в Алматы открылась общественная приемная акимата Open Almaty, где по принципу одного окна оказывают услуги, не охваченные ЦОНами. Алматинский проект отмечен наградами европейского Форума умных городов и конкурса городских практик СНГ в номинации «Город, где хочется жить». При поддержке акимата Алматы городская прокуратура запустила Центр правоохранительных услуг с использованием современных технологий управления.

2 002
Виктор АНДРЕЕВ
Фото Даурена ИСАЕВА