Вакансии

Управление  образования города  Алматы  объявляет конкурс на занятие вакантных должностей руководителей государственных учреждений  образования:

1.  Директор  КГУ «Общеобразовательная  школа   № 95»с должностным окладом согласно штатному расписанию.Юридический адрес: ул. Шарипова дом 53. Тел. 2 53-53-59

Требования к кандидату: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы  в организациях образования не менее 5 лет.

2. Директор  КГУ «Школа-гимназия № 23» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес:  ул. Сатпаева дом 3-А. Тел. 255-85-38

Требования к кандидату: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы  в организациях образования не менее 5 лет.

Должностные обязанности  директора  учреждений образования (начального, основного среднего и общего среднего):  

Руководит деятельностью организации образования  в соответствии с ее уставом  и другими нормативными  правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов  образования. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей. Создает необходимые условия безопасности жизни и  здоровья  обучающихся  (воспитанников) и работников организации образования  во время учебно-образовательного процесса. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством, представляет  ежегодный отчет о поступлении и расходовании  финансовых и материальных средств учредителей.  Представляет организацию образования  в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.  

       

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 рабочих  дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы») по адресу: инд. 050001, г. Алматы, пл. Республики,4  каб. 366 и 358, тел. 262-27-51, 271-66-27,факс 8 (727) 262-34-82.

Для участия в конкурсе  в сроки, установленные комиссией, кандидату на должность  руководителя необходимо представить:

1) заявление на имя председателя  конкурсной комиссии  с указанием  места прописки, фактического места проживания, контактных телефонов;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) копию документа  об образовании, заверенную нотариально;

4) копию трудовой книжки;

5) личный листок по учету кадров с фото;

6) производственную характеристику  с прежнего места работы  с указанием  имевшихся  взысканий  и поощрений;

7) копию документа  об имеющейся  квалификационной категории

 ( наличие первой или высшей квалификационной категории)   или ученой степени;

8) документ о прохождении  медицинского освидетельствования;

9) справку  об отсутствии судимостей.

Копии документов, представленных  для участия  в конкурсе, заверяются нотариально  или кадровой службой с места работы.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении  образования города Алматы в течение 5 рабочих дней после завершения приема документов. Телефон для справок: 8 (727) 262-27-51, 271-66-27,факс 8 (727) 262-34-82.