Зарубежная блогосфера открывает Казахстан

11 001

В рамках проекта «Открывая Казахстан» нашу страну посетили 35 иностранных блогеров из Великобритании, Австралии, США, Италии, России, Таиланда, Индии, Греции, Канады, Южной Кореи, Турции, Филиппин и Канады. Все они широко известны как тревел-блогеры и имеют тысячные аудитории подписчиков.

Вместе с казахстанскими коллегами они отправились в пятидневное турне по регионам страны для ознакомления с историческими достопримечательностями и природными красотами по следующим маршрутам.
Маршрут длиной 440 км по Восточно-Казахстанской области: Рахмановские ключи, перевал Радостный, Брельские курганы, Катон-Карагайский район, водопад Косы Вероники, Зыряновск и Осиновский перевал.
Маршрут по памятникам архитектуры в Южно-Казахстанской области: Мавзолей Ходжи Ахмета Яссауи в Туркестане, мавзолей Арыстанбаба, древние городища Отырар и Сауран, а также заповедник Аксу-Жабаглы.
Маршрут по Центральному Казахстану включает в себя: Национальный природный парк «Бурабай», музей под открытым небом «Ботай-Бурабай», музей «АЛЖИР», экскурсию по городу Нур-Султану.
Маршрут по Западно-Казахстанской области: Актау, каньон и долина Бозжыра, Кендерли, мыс Токмак, Карагие и Туйесу.
Маршрут по Алматы и Алматинской области: город Алматы, БАО, Чарынский каньон, озеро Кайынды, Тамгалы Тас и Алтын Емель.
По итогам блог-тура блогеры выпустят видеообзор о путешествии по Казахстану и разместят на своих каналах в YouTube.
После завершения тура блогеры встретятся с молодежью Алматы, а также примут участие в международном форуме блогеров под названием «Открывая Казахстан» 24 и 25 августа в Нур-Султане. В ходе форума для участников будут организованы суперинформативные и полезные мастер-классы, где они узнают обо всех «фишках» для развития блогинга. Это «Тревел-блогинг», «Развитие YouTube-профиля блогера /ЛОМ», «Бизнес-блогинг», «Развитие Instagram-профиля блогера / ЛОМ», Qazaq Instagram и другие. К тому же тренеры поделятся знаниями о том, как развивать Instagram- и YouTube-профили блогеров и создавать качественный мультимедийный контент.
Организаторы мероприятия – ОО «A kind heart» при поддержке НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» и Министерства информации и общественного развития РК.
Стратегические партнеры проекта – крупнейшее интернет-СМИ страны ТОО «Internet Portal NUR», официальный партнер YouTube в Казахстане ТОО «Power Media» и национальная компания Kazakh Tourizm, которая является бренд-менеджером Казахстана в сфере туризма.
Проект реализуется в рамках Года молодежи в Казахстане и нацелен на оказание помощи талантливой молодежи, развитие туризма и видеоблогинга в стране.
Саида АХМЕДОВА