Мобильное приложение iAzamat: алматинцы смогут оперативно сообщать о проблемах и оценивать работу госорганов

Мобильное приложение iAzamat: алматинцы смогут оперативно сообщать о проблемах и оценивать работу госорганов
Источник фото: пресс-служба акимата

Горожане могут внести свои предложения.

Акимом Алматы Бакытжаном Сагинтаевым инициировано создание мобильного интерактивного приложения iAzamat. Запущена бета-версия данного приложения, сообщает Vecher.kz.

Подробнее о приложении и о том, какие изменения ожидаются в нем в следующем году, в ходе онлайн-брифинга на площадке Региональной службы коммуникаций рассказала директор Департамента общественных коммуникаций «Центр развития города Алматы» Алия Жаксалыкова.

Как отмечают разработчики, приложение iAzamat направлено на вовлечение жителей в позитивное изменение Алматы, в том числе по направлениям: общественный транспорт, ремонт дорог, ЖКХ, благоустройство, озеленение, уборка улиц, освещение и др.

Функционал мобильного приложения подразумевает под собой площадку для ведения диалога горожан с властями города. Горожане могут высказать свою позицию о том или ином проекте, обсудить, внести свои предложения.

Главная цель — реализация концепции «Слышащего государства» и построение безбарьерного диалога между властями и жителями города, оперативное уведомление о городских новостях и мероприятиях, подотчетность и открытость местных исполнительных органов.

Приложение выстроено в системе Open Almaty. Операторы Общественной приемной могут видеть все обращения и принять оперативные меры по их решению. В скором времени жители смогут оценивать ответ, который им предоставили государственные органы через данное приложение.

«К концу января мы запустим новую функцию: сообщить о проблеме, где жителям достаточно будет совершить несколько кликов, чтобы подать обращение с прикреплением фотографии, видео, конкретной геолокации проблемы. У нас сейчас ведется работа именно в этом направлении. В следующем году мы также будем внедрять систему оценки ответов государственных органов. Я считаю, что это будет хорошим инструментом и повысит качество ответов», — отметила Алия Жаксалыкова.

Жители могут прислать свои идеи и пожелания по совершенствованию интерфейса и функционала приложения, отправив на электронный адрес iazamat@almatydc.kz.