Модернизацией портала социальных услуг занялись в Алматы

Модернизацией портала социальных услуг занялись в Алматы
Источник фото: Рixabay

Рекомендации межведомственной рабочей группы ей поспособствуют.

Департамент государственной службы по Алматы провел очередное заседание межведомственной рабочей группы, в ходе которого обсуждены актуальные вопросы госуслуг социальной сферы оказываемых через «Портал социальных услуг», сообщает Vecher.kz.

В рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью с начала 2020 года запущен Портал социальных услуг, который позволяет лицам с ограниченными возможностями выбрать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации.

«Посредством Портала социальных услуг из 55 технических средств реабилитации (ТСР) в 2020 году имелась возможность приобрести 24 вида. На сегодняшний день на портале доступна реализация всех 55 видов ТСР и социальных услуг», – говорится в сообщении.

В 2020 году порталом в городе Алматы воспользовались 1,8 тыс. граждан, которые бесплатно получили порядка 2,5 тыс. ТСР.

«Однако анализ показал, что на указанном портале имеются и ряд недоступных госуслуг, в связи с чем межведомственной группой внесены соответствующие рекомендации», – отметили в департаменте.

На заседании также рассмотрены итоги анализа поступивших отзывов на мобильное приложение «Цифровой агент» (digitalagent.pro).

«Следует отметить, что большое количество отзывов поступило на органы государственных доходов и подразделений филиала НАО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по городу Алматы. В этой связи членами межведомственной группы в целях оперативного реагирования на отзывы рекомендовано усилить ответственность сотрудников, осуществляющих координацию поступивших отзывов на мобильное приложение Digitalagent», – резюмируется в сообщении.