Нацбанк Казахстана прокомментировал рассылку фейковых писем от его имени

Нацбанк Казахстана прокомментировал рассылку фейковых писем от его имени Источник фото: press-center.news

Центральные банки не обслуживают счета рядовых граждан.


В Национальном банке Казахстана призвали граждан страны не обращать внимания на электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денег, сообщает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу Национального банка.


 По словам специалистов, сообщения о неожиданной возможности получения денег, с информацией неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев являются мошенничеством.



 «Рассылка подобных писем физическим лицам от Национального банка исключена. Центральные банки не обслуживают счета физических лиц, не проводят денежных расчетов и сделок: банковские счета в Национальном Банке Казахстана могут быть открыты исключительно для учета операций НБК, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц. Наряду с этим информируем, что Национальный банк Казахстана не осуществляет инкассацию (в том числе доставку, перевозку) банкнот, монет и ценностей физических лиц», — сообщили в пресс-службе банка.



 Поэтому специалисты рекомендуют при получении подозрительных писем с просьбой отправки денежных средств от Национального Банка Казахстана, обратиться в правоохранительные органы.


Кроме этого, для получения консультации можно обратиться в Контакт-центр Национального банка по короткому номеру 1477 (звонок с мобильного и городского телефона – бесплатный). 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:04

19:31

18:58

18:43

18:17

18:00

17:46

17:38

17:32

17:19

17:05

16:50

16:33

16:16

16:01

15:44

15:27

15:10

14:52

14:35

14:17

14:00

13:44

13:27

13:05