Я пожилой человек мне уже 70 лет. Как говорится - старость, не радость – я  часто болею, поэтому вынужден обращаться к услугам медработников. Я сам обслуживаюсь в городской поликлинике №2 Медеуского района  в течении 20 лет. Раньше в это лечебное заведение не хотелось обращаться - не хотелось видеть раздраженных лиц медперсонала. Приведу пример: в прошлом году сильно заболел позвоночник,  и обратился к врачу поликлиники №2, а мне говорят: - «Приходите через две недели, талона нет». Я говорю: - «Мне сейчас нужна Ваша помощь», а в ответ: - «У нас один неврапатолог, и она не успевает принять всех пациентов».
Недавно опять пришлось обратиться к услугам медработников. Когда зашел  в свою поликлинику увидел много хороших изменений, каждому пациенту внимание, медсестра вежливо спрашивает по какому вопросу пришли, и объясняет к какому специалисту обратится в первую очередь (подумал наверное комиссию ждут). Остальные медработники тоже вежливо обращались (раньше такого не было). На следующий день опять пошел в поликлинику, такая же история (весь медперсонал такой же вежливый, культурный, прямо подменили как-будто). 
Оказывается недавно в поликлинике поменялось руководство, соответственно изменился подход к работе. Поднялся наверх к врачам, никакой очереди, все как положено по талонам в указанное время заходят к специалистам. Нет шума - гама как раньше, везде чисто. Вспомнил пословицу:- «Не лекарство лечит людей, а доброе слово».  Не знаю как в других поликлиниках города Алматы, но хотелось бы отметить хорошую и правильную организацию работы нового руководства - главного врача поликлиники №2 Есбергеновой Тогжан Сагынышевны и хочу выразить через Вашу газету благодарность от жителей района и от себя лично.
Пенсионер Суеубаев Ж.С.