Что делать если Вам хамит продавец

angry

Отвечает  президент общества по защите прав потребителей «Адал» Артык Сейткалиева:
- Если вы столкнулись  с хамством продавца,   для начала нужно вызывать администратора магазина, изложить ему ситуацию и потребовать принятие мер по отношению к работнику. Если продавец переходит на оскорбления, вы имеете право вызвать правоохранительные органы для урегулирования ситуации и наказания оскорбляющего вас магазина.
При несоблюдении ваших требований прекратить хамское общение, следует зафиксировать данное поведение на цифровые носители (к примеру, камере на телефоне, диктофоне). При этом необходимо обязательно поставить в известность противоположную сторону о данных действиях. Также можно привлечь присутствующщих людей в качестве свидетелей, для подтверждения ваших слов.
Вышеуказанные доказательства помогут вам добиться наказания для продавца посредством правоохранительных и судебных органов. При бездействии органов полиции вы можете обратиться в прокуратуру с требованием разобраться с ситуацией, и наказать виновников (продавец, бездействующий сотрудник правоохранительных органов).
 

 

Что делать для выхода из телефонного рабства

Что делать для безопасности вашего жилья от воров

Что делать если ваши соседи мешают вам спать

Как узнать на сколько изменились пособия и пенсии