Аким Алматы сделал акцент на форсированном развитии окраин города

Источник фото: Kolesa.kz
Источник фото: Kolesa.kz

Этому поспособствует 5-летний Комплексный план развития «Новый Алматы» с объемом финансирования почти 1 трлн тенге.

Прилегающие районы Алматинской области необходимо форсированно развивать. Об этом рассказал аким города Бакытжан Сагинтаев во время презентации проектов по развитию дорожной инфраструктуры в прямом эфире на телеканале Алматы, сообщает Vecher.kz.

По его словам, территория города исторически увеличивалась за счет прилегающих районов Алматинской области.

И уже в 2021 году общая протяженность дорог в городе составляет 3097 километров.

«Доля дорог Алматы составляет почти пятую часть (17,3%) от протяженности всех внутригородских дорог республики», – заявил Бакытжан Сагинтаев.

Ежедневно, продолжил он, по городу курсируют более 700 тыс. автомобилей, поездки совершают более 1 млн человек.

Между тем, улично-дорожная сеть в зависимости от ее значения подразделяется на:улицы магистрального значения (531 км, или 17%);

районного значения – 594 км, или 19%;

местного значения – 1972 км, или 64%.

Из улиц местного значения 298,5 км не имеют асфальтобетонного покрытия.

«Доля наших дорог, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, превышает 80% (2477 км). 20% дорог, которые находятся в плохом состоянии, – это в основном в новых районах», – подчеркнул аким Алматы.

С целью форсированного развития окраин города в 2020 году был принят 5-летний Комплексный план развития «Новый Алматы» с объемом финансирования почти 1 трлн тенге.

Справочно:1Магистральные улицы общегородского значения - транспортная связь между жилыми, производственными зонами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городских округах, и городских поселениях, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в одном и разных уровнях.

2Магистральные улицы районного значения – транспортная (в том числе общественный пассажирский транспорт) и пешеходные связи между жилыми районами и производственными зонами, общественными центрами, выходы на магистральные улицы и дороги.

3Улицы и дороги в жилой застройке - Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связь на территории жилых районов (микрорайонов).

Прямую трансляцию можно смотреть здесь

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 443.85  474.3  4.8
Алматы 17.3°