Как будут работать сервисные центры полиции в Алматы

На сегодня полиция Алматы оказывает гражданам 25 государственных услуг.

В связи с переходом полиции на сервисную модель работы основными приоритетами деятельности ОВД являются открытый диалог с обществом и оперативное реагирование на нужды населения, оказание профессиональной, квалифицированной, консультативной помощи жителям и гостям города, сообщает Vecher.kz со ссылкой на Polisia.kz.

Большая часть обращений в ОВД носят справочно-информативный характер.

«Проведен анализ. Ежедневно районные подразделения полиции посещают в среднем до 1470 граждан, 446 из них – по вопросам миграционного законодательства, 150 – по вопросам процессингового центра, 35 – по вопросам лицензионно-разрешительной деятельности, 29 – по правонарушениям в сфере семейно-бытовых отношений и другие. Вместе с тем ежесуточно на пульт «102» поступает в среднем 2258 звонков различного характера. К слову, полиция Алматы оказывает гражданам 25 государственных услуг», – констатировал начальник департамента полиции города Алматы Арыстангани Заппаров.

Цель создания сервисных центров – формирование комплексной модели сервисной полиции путем эффективного взаимодействия госструктур и общества, оказание юридической и консультативной помощи.

Ожидаемые результаты:

повышение уровня доверия населения к полиции;  переход от бюрократической к человекоцентричной модели; внедрение проблемно-ориентированного подхода; открытые партнерские отношения с гражданами; оказание необходимой квалифицированной помощи в каждой конкретной ситуации; демонстрация открытости и беспристрастности в служении народу.

График работы: понедельник – суббота. Время работы оказания услуг: с 09.00 до 18.00. Прием граждан: с 18.00 до 21.00.

Посетители сервисного центра полиции получат возможность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале и оставить отзыв.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!