Double trouble: Какие сферы услуг признаны самыми проблемными в РК

Double trouble: Какие сферы услуг признаны самыми проблемными в РК Источник фото: Irossiya.ru

В антирейтинге лидирует медицинский сервис.


Казахстанцы недовольны качеством получаемых и оплачиваемых услуг в сфере железнодорожных и такси-перевозок, туристской отрасли, образования и связи, сообщает Vecher.kz.



«С июля по октябрь 2020 года среди населения РК было проведено социологическое исследование в сфере защиты прав потребителей. Целью опроса было определить уровень удовлетворенности населения теми или иными видами услуг, а также выявить уровень потребительской грамотности казахстанцев. Респонденты оценивали 20 отраслей торговли и услуг. Выяснилось, что процент удовлетворенности жителей страны составляет выше среднего (67%)», – поделились результатами исследования в пресс-службе отечественного Минторговли.



В сообщении также отмечается, что казахстанский потребитель является самым незащищенным субъектом на рынке товаров и услуг, а его права нарушаются ежедневно и повсеместно. Ежегодно растет количество жалоб на низкое качество сервиса со стороны предпринимателей и продавцов.На основе соцопроса выявлен топ-5 проблемных сфер услуг, в которых регулярно попираются потребительские права граждан.


Как выяснилось, лидируют в этом списке медицинские услуги, 45,9% потребителей неудовлетворены качеством оказываемых услуг. На железнодорожный сервис жалуются 43,2% респондентов. Услугами междугороднего/международного, автомобильного транспорта, в том числе такси, не удовлетворены 42% потребителей. На услуги образовательных центров пришлось 41,6% чаяний участников опроса.


Замыкает пятерку проблемных услуг – сервис связи, качеством которого не удовлетворены 35,9% опрошенных потребителей.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:04

19:31

18:58

18:43

18:17

18:00

17:46

17:38

17:32

17:19

17:05

16:50

16:33

16:16

16:01

15:44

15:27

15:10

14:52

14:35

14:17

14:00

13:44

13:27

13:05