Министр транспорта Карабаев пообещал дать деньги на автодорогу Кандыагаш – Эмба

На эти цели необходимо около 4 млрд тенге, cообщает Vecher.kz.

Пресс-служба акима Актюбинской области
Пресс-служба акима Актюбинской области

Как стало известно в ходе рабочего визита министра транспорта РК Марата Карабаева в Актюбинскую область, от населения региона поступало много жалоб на состояние трассы от Кандыагаша до Эмбы.

Как сообщила пресс-служба МТ РК, причиной повреждения дорожного покрытия стало увеличение числа большегрузов, перевозящих по ней инертные материалы с горы Мугалжар в города Кандыагаш и Актобе.

 По данным «КазАвтоЖола», в этом году подрядной организацией ТОО «КАЗ Сервис» были проведены работы по устранению выбоин и укреплению обочин. С горы Мугалжар было перевезено 350 тонн инертного материала, которым заделывали ямы и выравнивали дорожное покрытие на опасных участках.

«В следующем году от Кандыагаша до села Журын в планах провести средний ремонт 30 километров трассы. На эти цели нужно около 4 миллиардов тенге. Министр сообщил, что будет способствовать выделению необходимых средств», – говорится в сообщении.

 На сегодня отремонтировано 20 километров автодороги направлением Шалкар — Кандыагаш. В следующем году работы на ней продолжатся одновременно со строительством трассы Кандыагаш — Эмба.

Марат Карабаев вместе с акимом области Асхатом Шахаровым ознакомился с работой по реконструкции автодороги на участке Актобе — Кандыагаш республиканской трассы Актобе — Атырау — граница России. Подрядная организация планирует сдать дорогу в полную эксплуатацию в следующем году.

«На территории Актюбинской области начаты работы по проекту разработки технико-экономического обоснования автодороги Бейнеу - Бозой - Шалкар. В 2024 году начнутся строительные работы на двух участках трассы Актобе - Карабутак - Улгайсын», сообщили в пресс-службе.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 461.05  499.32  5.03
Алматы 5.2°