ADTribune-2023 пройдет 25 мая в Алматы

ADTribune-2023 пройдет 25 мая в Алматы Фото представлено организаторами

В этом году ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией, будет посвящена теме глокализации, сообщает Vecher.kz.


Глокализация (англ. Glocalisation) – процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.



Глокализация – это гибкая стратегия сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций, является ответом на глобализацию как угрозу локальным рынкам.



Невозможно закрыться в своем рынке и оградить его от внешнего влияния, поэтому очень важно найти свое место и интегрироваться в цепочку наилучшим образом. Так, чтобы выход новых компаний превратился из угрозы в возможность. Как минимум казахстанский рынок может стать хабом интеграции различных компаний и технологий. Но еще, что очень важно, мы можем создавать свои продукты и технологии с потенциалом выхода на международные рынки.


А для этого важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду — с другой.


Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам, раскрытым в следующих блоках:


– медиа-рекламный рынок Казахстана сегодня;


– анонс подписания индустриальных стандартов;


– креативная экономика – потенциал роста медиа-рекламного рынка;


– ИИ – сотрудничество без границ;


– E+ Awards: итоги, перспективы, кейсы-победители;


– Digital-глокализация;


- как локальным платформам выйти на новый уровень;


– интеграция глобальных платформ с пользой для локального рынка;


– Big Data не за горами? Что мы имеем здесь и сейчас;


– Brandformance: какая экспертиза нужна агентствам?


– DOOH – единые исследования, как инструмент роста;


– как глокализироваться успешно: реко и кейсы.


Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. В мероприятии примут участие свыше 50 спикеров и модераторов, участники и гости конференции прослушают 15 докладов и примут участие в 6 дискуссионных панелях. ADTribune пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.


Подробно ознакомиться с программой ADTribune-2023 и условиями участия можно на сайте конференции.


Генеральный партнер – Forte Bank


Официальный партнер – Coca-Cola


Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC


Event-партнер – EZ Solutions


Медиа-партнер – TV Media Digital Sail. Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:52

18:58

18:47

17:23

17:13

16:58

16:49

16:36

16:25

16:19

16:10

16:00

15:36

15:12

15:05

14:47

14:22

14:00

13:33

13:09

12:44

12:19

11:57

11:32

11:10