В этом году ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией, будет посвящена теме глокализации, сообщает Vecher.kz.
Глокализация (англ. Glocalisation) – процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.
Глокализация – это гибкая стратегия сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций, является ответом на глобализацию как угрозу локальным рынкам.
Невозможно закрыться в своем рынке и оградить его от внешнего влияния, поэтому очень важно найти свое место и интегрироваться в цепочку наилучшим образом. Так, чтобы выход новых компаний превратился из угрозы в возможность. Как минимум казахстанский рынок может стать хабом интеграции различных компаний и технологий. Но еще, что очень важно, мы можем создавать свои продукты и технологии с потенциалом выхода на международные рынки.
А для этого важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду — с другой.
Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам, раскрытым в следующих блоках:
– медиа-рекламный рынок Казахстана сегодня;
– анонс подписания индустриальных стандартов;
– креативная экономика – потенциал роста медиа-рекламного рынка;
– ИИ – сотрудничество без границ;
– E+ Awards: итоги, перспективы, кейсы-победители;
– Digital-глокализация;
- как локальным платформам выйти на новый уровень;
– интеграция глобальных платформ с пользой для локального рынка;
– Big Data не за горами? Что мы имеем здесь и сейчас;
– Brandformance: какая экспертиза нужна агентствам?
– DOOH – единые исследования, как инструмент роста;
– как глокализироваться успешно: реко и кейсы.
Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. В мероприятии примут участие свыше 50 спикеров и модераторов, участники и гости конференции прослушают 15 докладов и примут участие в 6 дискуссионных панелях. ADTribune пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.
Подробно ознакомиться с программой ADTribune-2023 и условиями участия можно на сайте конференции.
Генеральный партнер – Forte Bank
Официальный партнер – Coca-Cola
Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC
Event-партнер – EZ Solutions
Медиа-партнер – TV Media Digital Sail. Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!